Найти в Дзене
Авто-хаки

GDI против PFI

Впрыск топлива через порт по сравнению с непосредственным впрыском бензина Перед автопроизводителями во всем мире была поставлена ​​задача выпускать более экономичные автомобили, было внесено множество конструктивных усовершенствований, чтобы обеспечить потребителей автомобилями с повышенной эффективностью. Одним из технологических достижений является внедрение модифицированной конфигурации двигателя, которая получила широкое распространение: бензиновый непосредственный впрыск (GDI).
Исторически сложилось так, что наиболее широко производимые двигатели внутреннего сгорания имели конструкцию с впрыском топлива в порт (PFI), в которой топливо распылялось во впускные отверстия для смешивания с поступающим воздухом. Фактически, многие новые автомобили все еще производятся с этой конструкцией двигателя. Топливные форсунки в конфигурациях PFI обычно устанавливаются во впускном коллекторе, и топливно-воздушная смесь втягивается в головку блока цилиндров при открытии впускного клапана. В дв

Впрыск топлива через порт по сравнению с непосредственным впрыском бензина

Перед автопроизводителями во всем мире была поставлена ​​задача выпускать более экономичные автомобили, было внесено множество конструктивных усовершенствований, чтобы обеспечить потребителей автомобилями с повышенной эффективностью. Одним из технологических достижений является внедрение модифицированной конфигурации двигателя, которая получила широкое распространение: бензиновый непосредственный впрыск (GDI).

Исторически сложилось так, что наиболее широко производимые двигатели внутреннего сгорания имели конструкцию с впрыском топлива в порт (PFI), в которой топливо распылялось во впускные отверстия для смешивания с поступающим воздухом. Фактически, многие новые автомобили все еще производятся с этой конструкцией двигателя. Топливные форсунки в конфигурациях PFI обычно устанавливаются во впускном коллекторе, и топливно-воздушная смесь втягивается в головку блока цилиндров при открытии впускного клапана.

-2

В двигателе GDI топливные форсунки расположены в головке блока цилиндров, и топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где затем происходит смешивание воздуха и топлива.

У системы GDI есть много преимуществ по сравнению с конструкцией PFI, наиболее важным из которых является лучшая экономия топлива.

Быстрый рост технологии GDI во всем мире, увеличение производства двигателей с 1 до 44% за последние 17 лет, и прогнозируется увеличение до 62% в ближайшие пять лет.

Еще одним преимуществом является производительность с повышенной мощностью, обеспечиваемой системой, которая сочетает в себе более высокое давление впрыска и более точную подачу топлива в поршневые цилиндры. Сгорание происходит, когда пары бензина смешиваются с кислородом, а в системах GDI топливо, распыляемое в цилиндр, распыляется более мелко, что обеспечивает почти мгновенное воспламенение. Сложные компьютерные элементы управления в этих системах прямого впрыска обеспечивают многократный впрыск и дозирование топлива, что способствует повышению производительности и эффективности автомобиля.

Топливные системы двигателей GDI требуют более тщательного выбора оборудования: топливных форсунок, способных выдерживать более высокие температуры и давления, и топливных насосов высокого давления. Топливные форсунки обычно имеют несколько отверстий, которые способствуют точной подаче топлива в цилиндр, а расположение форсунок также имеет решающее значение для эффективности системы. Форсунки могут быть установлены сбоку или в верхней мертвой точке цилиндра, в зависимости от желаемой формы распыления и влияя на общую топливную экономичность автомобиля.  

Для дальнейшего повышения производительности
многие двигатели GDI сочетаются с турбокомпрессором, что обеспечивает еще большую мощность. Турбокомпрессоры используют выхлопные газы автомобилей для приведения в движение турбины, которая приводит в действие воздушный компрессор, который нагнетает повышенный уровень насыщенного кислородом воздуха в цилиндры, обеспечивая более высокую скорость сжигания топлива. Использование турбокомпрессоров в тандеме с технологией прямого впрыска в автомобилях малой грузоподъемности растет, и, по прогнозам мировых автопроизводителей, рост будет расти.

#GDIпротивPFI #впрыск топлива

-3