Впрыск топлива через порт по сравнению с непосредственным впрыском бензина Перед автопроизводителями во всем мире была поставлена задача выпускать более экономичные автомобили, было внесено множество конструктивных усовершенствований, чтобы обеспечить потребителей автомобилями с повышенной эффективностью. Одним из технологических достижений является внедрение модифицированной конфигурации двигателя, которая получила широкое распространение: бензиновый непосредственный впрыск (GDI).
Исторически сложилось так, что наиболее широко производимые двигатели внутреннего сгорания имели конструкцию с впрыском топлива в порт (PFI), в которой топливо распылялось во впускные отверстия для смешивания с поступающим воздухом. Фактически, многие новые автомобили все еще производятся с этой конструкцией двигателя. Топливные форсунки в конфигурациях PFI обычно устанавливаются во впускном коллекторе, и топливно-воздушная смесь втягивается в головку блока цилиндров при открытии впускного клапана. В дв