Вот и наступила первая январская суббота после рабочей недели. Мы кажется отпраздновали все, что только можно. Тем трудней и сложней входить в ритм.
Не секрет, что женщины частенько идут в магазин не за товарами, а за эмоциями. Раньше мы могли часто путешествовать, что вносило яркие краски в череду бесконечных серых будней. Но пандемия внесла свои коррективы в наши планы, не оставив нам выбора.
Теперь поход в магазин уже приравнивается к маленькому променаду. Порой для него даже нужен паспорт. Все как в настоящем путешествии!
Сильнейшая московская метель сегодня сбивала меня с ног.
Пока маленькая леди слушала лекцию про искусство я зашла в близлежащую «Пятерочку» со скромной целью купить себе геркулес.
Ведь возврат в режим невозможен без возврата к правильному питанию!
Собственно все шло хорошо, но пока я стояла в очереди мой взгляд упал на акционные товары на кассе.
Там стояла минеральная вода «Боржоми» в баночках, растворимый кофе, что-то еще…
Но мой взгляд, конечно, упал на шоколадные конфеты. О сладкое слабость многих дам и я здесь не исключение!
Манящая упаковка “Ferrero Rocher” казалось так и подмигивала мне.
Как тут устоять? Конечно, рука сама тянулась к коробке.
Какие уж тут овсяные хлопья, когда ты представляешь как молочный шоколад с лесным орехом и ореховым кремом тает у тебя во рту!
Ах… Знают мерчандайзеры свое дело. Я пригляделась. Под коробкой стояла цена на другой товар. Это, конечно, меня насторожило.
Когда я стала пробивать овсянку, я спросила кассира:
А “Ferrero Rocher” по акции?
Нет, - уверенно сказала кассирша, - По полной цене. 500 с чем-то рублей.
Вот так меня чуть не развели на самый привлекательный из «акционных»товаров. Хитрый ход. Можно в суете и не распознать!
Будьте бдительны, друзья, и не попадайтесь на маркетинговые уловки!