Много раз сталкивалась с тем, что при замене деталей в бытовой технике, смартфоне или чемодане ухудшается качество, даже если использовать оригинальные комплектующие.
Вот несколько примеров из моей жизни.
1. Электромясорубка bosch
Она очень долго служила, лет 10. Её ещё мои родители покупали нам на новоселье. Но в один день она перестала работать. Муж её разобрал, нашёл неполадку и заказал сменную деталь.
Первый раз взял дешёвый аналог. Он проработал считанные дни и сломался. Второй раз заказал дорогую оригинальную деталь.
Мясорубка проработала максимум год, после чего вышла из строя та же деталь. В итоге мы решили купить новую мясорубку.
2. Спортивная сумка на колёсах Zuca
Новая вещь до первой поломки прослужила 2 года. Когда начались проблемы с колёсами, я обратилась в сервис этой же фирмы. Поставили новые оригинальные колёса. И что вы думаете? Они прослужили всего полгода!
При повторном посещении сервиса оказалось, что я не единственная жалуюсь на качество сменных колёс. Заменили подшипники, потому что колёса практически новые. Пока ещё служат.
3. Телефон Sony Xperia z3 compact
Замечательный был телефон. 5 лет проработал без нареканий. Никаких проблем с ним не было. Устраивал меня на 100 %.
Когда аккумулятор перестал держать зарядку, заменила его на неоригинальный. Его хватило на год, и это хорошо, я большего и не ждала. Но и он меня удивил, потому что вздулся настолько, что лопнула задняя панель смартфона.
В истории с телефоном всё понятно. Я и не питала иллюзий по поводу китайского аккумулятора, хотя и не ожидала, что он вздуется.
Но ведь получается, что и оригинальные комплектующие не дают гарантий на длительную эксплуатацию, сравнимую с новой вещью.