О моделях, выполненных моделистом Антоном Ходаковым наш канал писал неоднократно. В этот раз представляем еще несколько его работ.
Столкнулся недавно в одной из железнодорожно-модельных групп, что далеко не все уже помнят о электровозе серии ЧС5. Да как сказать помнят, локомотив дальше опытных экземпляров не пошел, в СССР не работал. Всего в 1966 году было построено два экземпляра. Он представлял собой пассажирский односекционный шестиосный электровоз, но главной особенностью его было то, что электровоз был двухсистемный, что позволяло бы не перецеплять локомотив на станциях стыкования. Увы, по результатам испытаний в Чехословакии было выявлено превышение допустимой нагрузки на ось. Оба электровоза остались на заводе, были списаны и утилизированы. Внешне электровоз был похож на машины серии ЧС4. Моделист Антон Ходаков изготовил две модели данного локомотива - ЧС5-001 и, очевидно, второй локомотив ЧС5-002. Модели выполнены в типоразмере Н0.
Следующей моделью является паровой кран ПЖ45, выполненный путем конверсии из модели производства немецкой фирмы Kleinbahn. Типоразмер Н0.
Модель электровоза Н8-023. Модель построена из кита Владимира Бражника, токоприемники "СвеТТофор", декали Александр Никитин.
Прототип с завода поступил на ВДНХ, к работе приступил в депо Ярославль-Главный, затем был передан в депо Баладжары, где и был списан в 1991 году.
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация А. Ходакова, сайтов Википедия и https://trainpix.org/. Фото Антона Ходакова.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Модель багажного вагона типа 61-517 в исполнении моделиста Юрия Якуба. НО
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #поезда #железные дороги #типоразмер но #моделизм #масштабный моделизм #масштабные модели #локомотивы