Найти тему
Борис Салтанов

Тайваньский скутер хотрод.

НЕМНОГИЕ БАЙКИ МОГУТ претендовать на статус культового. Очаровательный скутер находится в постоянном производстве с 1958 года, всего было выпущено более 100 миллионов единиц. И дизайн был клонирован бесчисленное количество раз.

Этот изготовленный на заказ скутер из Тайваня содержит ДНК Cub, но вы никогда не догадаетесь, потому что он растянут до предела. Это последняя сборка от AFS Custom Bikes of Tainan City, в которой используется двигатель клона Cub, сделанный SYM. Это реинкарнация классического мопеда, шесть десятилетий спустя и из альтернативной вселенной.

«Honda Cub был выпущен более полувека назад и никогда не выходил из моды», — говорит основатель магазина, также известный как AFS. «Я думаю, что это действительно круто. Я хотел сохранить эти основные линии, но, может быть, добавить к ним немного более современного стиля».

-2

Оттуда концепция превратилась во что-то более растянутое,потому что клиент магазина — фанатик хот-родов. Подвески нет, только один тормоз и ничего, что делало бы его уличным, но это не проблема. В этом проекте стиль всегда преобладал над практичностью.

Главной особенностью здесь является самодельное шасси скутера. Он был построен из стальных труб, а основной каркас служит топливным баком. AFS построила импровизированный указатель уровня топлива с левой стороны и аккуратную алюминиевую крышку бензобака с накаткой вверху.

-3

Это удивительно компактная и плавная конструкция, особенно односторонняя вилка и жесткая задняя часть. Обе вилки плотно изгибаются вокруг шин и сходятся на осях.

На руле нет ничего, кроме пары рукояток и внутреннего дросселя.

-4

17-дюймовые дисковые колеса тоже изготовлены по индивидуальному заказу, но они не были созданы полностью с нуля. AFS начал с пары автомобильных запасных колес, затем вырезал и переделывал центральные секции. Они обуты в слики Bridgestone.

Сзади один дисковый тормоз — суппорт Brembo, управляемый главным цилиндром Frando. AFS встроила его за задней звездочкой, оставив правую сторону колеса полностью свободной.

Двигатель скутера SYM объемом 90 куб. см имеет три передачи и не имеет сцепления, что означает, что можно еще больше упростить конструкцию. Справа есть только лапка заднего тормоза, а слева внизу — ручной переключатель кпп.

AFS также изготовила индивидуальный воздухозаборник и выхлоп из нержавеющей стали. Это интересный дизайн, который спускается к заднему колесу и выдыхается через пару отверстий сбоку глушителя.

-5

Благодаря затемненной отделке и золотым колесам AFS удалось создать атмосферу хот-рода. Последняя часть головоломки — это сиденье в стиле поплавка, которое было вручную вылеплено из алюминия. В сочетании с отсутствием подвески это наверняка будет жесткая езда.

Но, учитывая, что топливный бак вмещает менее половины галлона топлива, а скутер даже отдаленно не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, далеко вы все равно не уедете.

по материалам сайта bikeexif.com

-6