Уже много дней идёт странный, непрекращающийся дождь. После него кожа покрывается мелкими, болящими пятнами, а волосы медленно выцветают, становясь всё более бледными и безжизненными. Именно поэтому Амата идёт, полностью укутавшись в куртку с капюшоном. За спиной громко бряцает металл.
Столица и раньше была не самым приятным глазу городом, но начала осады, всё стало ещё хуже. Орки полностью окружили город, даже нашли подземные выходы. В первый день почти полностью уничтожили всё за стенами столицы, во второй - закидывали стены и дома за ними мешками с горящим жиром. Начали полыхать пожары, магия смешивалась с пеплом, а пепел поднимался выше. Серые облака стали чёрными. На третий день пошёл этот обжигающий дождь и не прекратился до сих пор. Иногда утихает до нескольких капель в час, а однажды разросся до такой силы, что Амата увидела из окна, как на улице у брошенного ребёнка слезла кожа и расплавились глаза, а потом забросало черепицей с крыши. Одни орки смастерили вокруг города лагерь, другие грабят окружающие города и деревни, вылавливают дичь из лесов и вырывают последние корни из полей.
Из раздумий Амату вывела тонкая рука, схватившая её за штанину. Девушка обернулась. Её держал худой бедняк, одновременно протягивая вторую руку. Рядом была целая толпа людей. В порванной одежде, голодные, отчаявшиеся.
- Помоги, прошу… Еды совсем не осталось… - с трудом вымолвил мужчина.
Амата ещё раз посмотрела на всех окружающих её людей. Сняла со спины толстенный тканевый свёрток, перевязанный шнуром, и кинула его в руки бедняку. Тот мгновенно отпустил ногу Аматы и принялся развязывать верёвку непослушными руками вместе с другими, оживившимися людьми. Ткань откинулась в сторону, и бедняки замерли. У них в руках была целая пачка шпаг, мечей и кинжалов с символикой Королевства, некоторые из которых были запачканы в свежей крови.
- Идите, и добудьте еды сами. Я слышала, что в солдатских столовых ещё подают много еды.
Амата пошла дальше. Здесь - не финальная часть её маршрута.
Она идёт туда, куда обычные люди заходить не рискуют. Самые тёмные места, где живут не просто люди, у которых не хватает денег на еду, а люди, биография которых полностью состояла бы из преступлений, если её можно было бы прочитать хоть в каком-нибудь архиве. Ходят слухи, что пришедший сюда из других районов города, редко живёт больше часа. Амата подошла ко входу в этот район. Кажется, ещё вчера здесь стояли баррикады и несли дозор королевские солдаты, “контролируя” всех, кто выходил и заходил внутрь. А сейчас… Баррикады тлеют, а вокруг валяются трупы, почти полностью голые. Страшно представить, кто теперь притворяется солдатом.
Девушка двинулась дальше. Неконтролируемая застройка срослась над головой, полностью закрывая солнечный свет, но почему-то, не прикрывающая от дождя. Наступила тишина, разрываемая лишь шагами о грязь и криками, возникающими то там, то тут. Амата, опасаясь каждого шороха и каждой тени, дошла до установленного места - старая мастерская. Стёкла выбиты, почти вся мебель и все инструменты давно вынесены. На немногой из оставшихся скамеек сидит лишь один человек. Полностью замотанный одеждой, за которой трудно даже понять его фигуру. Амата подняла с пола табурет и села напротив.
- Без лишних промедлений, сразу к делу. Зачем ты назначил встречу? - спросила Амата
- Я хочу сохранить свою жизнь. Я знаю, вы, недолюди, хотите меня убить, и как можно более жестоко, по-варварски, как вы любите…
- Сразу. К. Делу. Тебя, свинья, я могу завалить и выпотрошить прямо здесь. Никто не услышит твой крик.
- Что я и говорил, хе-хе. В обмен на жизнь всей моей семьи и сохранение всех моих средств, я готов дать вам возможность проявить свою натуру и ударить прямо в спину, мои юные друзья. Я могу сделать так, чтобы стражи пустили ваших бойцов внутрь цитадели. Без боя. Без шума.
- Мы не можем отпустить твою семью и твои деньги.
- Тогда, отпустите только меня. И никогда не вспоминайте. Я заберу столько золота, сколько поместится в рюкзак, уплыву в тихую Колонию и буду тихо жить там с новой женой.
Мужчина хитро улыбнулся, но Амата не заметила это. Также, как мужчина не заметил её улыбку.
- По рукам.
----------
Содержание