Ну, собственно, страсти после сообщения о продаже пикапа и неудачного завершения проекта по постройке жилого модуля для пикапа накалились до предела.
Выслушал я кучу претензий на тему того, что не довел дело до конца и вообще, читать твой блог больше не буду, бан, отписка навсегда.
Рад, что дал возможность определенному числу читателей выпустить пар, потешить свое самолюбие и позлорадствовать, скрипя зубами, выдавливая из нутра фразу - "я же говорил, что ничего не получится", но мне тем временем нужно двигаться дальше.
Как говорится, собаки лают, караван идет. Вот только автодом сам себя не построит, а времени до начала летнего сезона остается все меньше и меньше.
И поскольку четыре месяца назад я выбрал ошибочный путь развития, который по итогу завел в никуда, самое время в авральном режиме, вприпрыжку возвращаться на исходную точку для попытки номер два.
Как помнят те, кому реально интересна тема постройки автодома, в августе прошлого года после продажи автомобиля и прицепа-дачи я изначально хотел купить грузовой фургон и построить классический кемпер. Вот только, вступившие в июле изменения в техрегламент, поставили эту идею под большой вопрос.
Если раньше еще можно было как-то узаконить переделки, то теперь эта процедура усложнилась многократно.
Как ни странно, выход все-таки есть. Вариант, конечно, получается компромиссный, но, тем не менее вполне рабочий и пригодный для использования.
Другими словами, можно построить на базе грузового фургона автодом, вообще не внося никаких изменений в ПТС.
Конечно, это накладывает определенные ограничения и несколько приземляет полет фантазии, но уж лучше хоть что-то, чем вообще ничего.
Хоть закон и новые требования по-прежнему крайне размыты, есть важный момент. Официально оформлять нужно только внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Выходит, что если их нет, то и оформлять нечего не нужно?
Другими словами, если взять обычный цельнометаллический фургон, оставить в покое грузовую перегородку, не вырезать в кузове люки и окна, то вроде как ничего не нарушаешь.
Это же грузовой фургон, а значит, в его кузове можно перевозить хоть кровать, хоть кухонный блок, хоть туалет с душевой кабиной? Я же правильно понимаю?
А с этим уже можно работать. Да, прямого доступа из кабины в автодом не будет. Это не очень удобно, но, в конце концов, не столь критично.
Приятным бонусом для меня стала информация о том, что без внесения изменений можно смело вставить окно в сдвижную дверь. Честно говоря, этого более, чем достаточно для комфорта.
Два пассажирских сиденья в салоне тоже есть, а нам больше и не нужно. То есть втроем мы вполне легально сможем колесить в любых направлениях, а во время стоянки пользоваться всеми прелестями полноценного автодома, просто переместившись в грузовую часть фургона.
Может я что-то упустил, но насколько я понял из десятков прочитанных документов и нормативов, дело обстоит именно таким образом.
Ну а если вы считаете, что я ошибаюсь, буду рад, если поправите меня. Прежде, чем покупать фургон, который стоит немалых денег, хотелось бы точно знать, что к чему, и быть уверенным в том, что я все правильно понял.