Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Удар из прошлого». Часть 8

16K прочитали

Прошло несколько дней. Анна вернулась к работе и с утра до вечера проводила время в офисе. В тот день её вызвали в кабинет директора.

— Вызывали, Сергей Валентинович? — спросила, соблюдая этикет, Анна.

— Вызывал, — в глазах начальника отражалось полное безразличие, — чтобы сообщить вам, Анна Владимировна, что вы уволены.

Возникла пауза.

— Что? — переспросила оторопевшая сотрудница.

Рассказ «Удар из прошлого»
Рассказ «Удар из прошлого»

— А ты всё и так знаешь, и давай не будем ломать комедию, — перешёл на «ты» директор. — Либо ты сейчас пишешь заявление по собственному желанию, либо тебя увольняют по статье.

В тот момент Анну как обухом по голове огрели. Она не понимала, за что её увольняют с работы. И вообще, с какой стати молодая женщина должна писать заявление об уходе?

— Нет, Сергей Валентинович, вы мне всё-таки объясните, за что увольняете, — настоятельным тоном потребовала Анна.

— А за то, что ты слила информацию нашим конкурентам. — Директор еле сдерживал эмоции. — Те быстро сообразили и предложили заказчику более выгодные условия. И в конечном итоге мы потеряли полностью этот проект.

Анна опешила от услышанного.

— Я не сливала информацию.

— Документы находились у тебя?

— Да.

— Вот. Поэтому только ты могла передать их конкурентам.

— Зачем мне это нужно, Сергей Валентинович? — продолжала недоумевать Волошина.

— Понятно зачем — из-за денег! Руководство компании тебя оштрафовало, и ты решила вопрос по-другому. Это уже не первый твой косяк за последнее время, Анна. А последний твой поступок вообще является должностным преступлением.

— Я ни в чём не виновата, — твердила Анна.

— Знаешь, я никогда не думал, что ты допустишь такую подлость. Всегда считал тебя честной девушкой. Ладно, чёрт с ней, с этой презентацией — ошиблась, усвоила урок. В конце концов с кем не бывает... Но сейчас ты перешла полностью все границы.

— Ну, знаете... Вы не имеете права меня обвинять, Сергей Валентинович, и заявление я писать не буду! — воспротивилась Анна.

— Нет вопросов, не пиши! Но имей в виду, ты всё равно уйдёшь либо по-хорошему, либо по-плохому!

Анна поняла, что спорить с директором бесполезно. Ей оставалось только одно — смириться с тем, что её увольняют за поступок, которого она не совершала.

***

После разговора с директором Анна вернулась на своё рабочее место, чтобы собрать вещи. Вслед за ней в кабинет вошёл Тихон.

— Аня, а ты чего такая взъерошенная? С тобой всё в порядке? — спросил он.

— Да, со мной всё в полном порядке, всё просто замечательно, — с сарказмом ответила невеста. — Меня только что уволили.

— Уволили? — удивился молодой человек. — За что?

— За слив информации конкурентам. — Анна начала наводить порядок на своём рабочем столе.

— Ничего не понимаю. Ты что, правда передавала кому-то информацию?

— Конечно, нет, Тиша! Но директор и случать меня не хочет. Он считает, что это сделала я, потому что документы были только у меня. А конкуренты, обладая такой информацией, «нарисовали» заказчику более выгодные условия.

— Аня, ты пробовала Сергею Валентиновичу объяснить, что ты тут ни при чём?

— Тиша, да он меня и слушать не хочет, — Анна села и заплакала. — Как он не понимает, что меня подставили... Эта Галина, она просто уже по головам идёт! — Жених подошёл к невесте, присел на корточки и приобнял её. — Тиша, я не знаю, что мне делать. Просто не знаю.

Земля будто уходила у Анны из-под ног. Всё рухнуло. Молодая женщина, которая всегда рассчитывала только на себя теперь осталась без денег и без работы. Об операции за границей теперь можно было и не мечтать. У мамы не оставалось шансов на спасение.

— Анечка, я готов тебе помочь, — сказал Тихон.

— Чем, Тиша?

— Деньгами. У меня есть сбережения. Я несколько лет откладывал на покупку квартиры, но когда узнал о твоей маме... В общем, мама — это святое, и я отдаю тебе все свои сбережения на её лечение.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА