Найти в Дзене
PRO-маркетплейсы

Сервисные партнеры Озон. Как им стать, для чего нужны и что можно от них получить.

Оглавление

Вы решили с нуля выходить на #маркетплейс. Ищите тех, кто может вам помочь в важных вопросах налаживания бизнес процессов, других организационных моментах. Можно пойти разными путями: самому все изучить, нанять менеджера, отдать определенные функции на аутсорс. О том, где и как можно научиться, как искать менеджера я уже писала. Сегодня речь пойдет о том, какие функции можно передать на аутсорсинг и кому их доверить.

Какие функции можно делегировать сторонним компаниям:

  • логистика;
  • cоздание контента;
  • реклама и продвижение;
  • хранение товаров на складе;
  • финансовые и юридические услуги;
  • аналитика;
  • интеграция.

С развитием маркетплейсов сфера услуг для выхода на них сильно выросла. Поисковик выдаст не одну страницу с компаниями, которые специализируются именно на услугах и консультациях по специфике работы на крупных платформах.

Чтоб быть уверенными в качестве оказываемых услуг можно обратиться к проверенным. А именно к тем, кто получил одобрение самих площадок. Например Озон на своей сайте имеет такой раздел.

Как стать сервисным партнером?

Тут критерии достаточно жесткие. Озон заботится о своей репутации, о качестве работы тех, кого рекомендует.

Поэтому чтоб стать партнером необходимо:

  • уже оказывать услуги по одному из направлений, и за последний месяц вашими услугами должны воспользоваться минимум 10 продавцов Ozon;
  • вам нужно будет показать результаты своих работ (страница селлера, кейсы на сайте или в презентации).

Если эти критерии выполнены, можете отправлять заявку на партнерство.

Далее будет собеседование, подписание договора и собственно работа.

Но на этом Озон не останавливается.

Что влияет на продолжительность партнерства?

Чтоб поддерживать на высоком уровне качество работы партнеров Озон следит за степенью удовлетворенности селлеров по полученным услугам. Для этого регулярно проводятся анонимные опросы среди тех, кто получает эти услуги.

Результаты опросов, а точнее рейтинг сервисного партнера можно найти на странице, где они представлены. Там же по отзывам его можно выбрать. Рейтинг определяет на сколько высоко в списке будет находится партнер. Чем лучше работаешь - тем выше в поиске.

Что происходит, если рейтинг низкий?

Озон оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор и исключить из списка партеров тех, чья работа не устраивает селлеров.

А вы пользовались или сейчас пользуетесь услугами сервисных партнеров? Знаете у каких еще маркетплейсов есть помощники?

У #Озон есть еще технологические партнеры и о них я писала в ЭТОЙ статье.

О том, как создать продающий контент читать ТУТ

Так же рекомендую почитать про обучение платное и бесплатное

Про то, как выбрать менеджера.

Статья полезная - ставьте лайк, подписывайтесь на канал, задавайте вопросы.