Вы решили с нуля выходить на #маркетплейс. Ищите тех, кто может вам помочь в важных вопросах налаживания бизнес процессов, других организационных моментах. Можно пойти разными путями: самому все изучить, нанять менеджера, отдать определенные функции на аутсорс. О том, где и как можно научиться, как искать менеджера я уже писала. Сегодня речь пойдет о том, какие функции можно передать на аутсорсинг и кому их доверить. Какие функции можно делегировать сторонним компаниям: С развитием маркетплейсов сфера услуг для выхода на них сильно выросла. Поисковик выдаст не одну страницу с компаниями, которые специализируются именно на услугах и консультациях по специфике работы на крупных платформах. Чтоб быть уверенными в качестве оказываемых услуг можно обратиться к проверенным. А именно к тем, кто получил одобрение самих площадок. Например Озон на своей сайте имеет такой раздел. Как стать сервисным партнером? Тут критерии достаточно жесткие. Озон заботится о своей репутации, о качестве работы т
Сервисные партнеры Озон. Как им стать, для чего нужны и что можно от них получить.
4 февраля 20224 фев 2022
497
2 мин