Приветствую всех автолюбителей. Как вы знаете, недавно я пригнал на разбор Ладу Иксрей, а чуть больше года назад в разборе у меня была Веста. Несмотря на то, что автомобили практически равноценны, если посмотреть на цены официального сайта LADA, всё-таки разница в качестве сборки, на мой взгляд, есть.
Так как Xray пока ещё не разбирался мною, я лишь могу судить по качеству сборки лишь поверхностно, но тем не менее, уже есть моменты, которые меня неприятно удивили в этой машине на фоне тоже Весты. Итак, давайте начнём.
Сравнение по салону
Визуально торпедо похожи, но если говорить о качестве подгонки деталей и зазорам между ними, XRAY здесь явно проигрывает Весте. Я лишь покажу несколько моментов, которые сделаны, мягко говоря, с халтурой. Первое, что вызвало массу возмущений, это то, как установлены дефлекторы обдува в каркасе панели. Мало того, что между этими деталями огромные зазоры, так всё это так сильно люфтит, что порой может показаться, что сделано это специально для того, чтобы ты не забывал, в каком автомобиле находишься.
Обратите внимание на 2 фото ниже в галерее. Дефлектор перемещается в посадочном месте на пару миллиметров, что отчётливо видно по разнице в зазорах между основанием дефлектора и каркасом торпедо в нижнем правом углу.
Возможно, я придираюсь, но такой халтуры на Весте что-то не припоминаю. И можно было подумать, что это проблема одного конкретного дефлектора, но точно так же себя ведут и остальные. Представляю, как это всё тарахтит на какой-нибудь "гравийке".
Второй момент, который явно напоминает нам о том, что по сути, мы находимся в Рено, это рычаг переключения передач. Если вы ездили на Логане, Альмере G15 или Сандеро, но понимаете, о чём идёт речь. На мой взгляд, у Весты ручка КПП гораздо удобнее, да и внешне сделана более аккуратно.
Кожух рулевой колонки очень сильно люфтит, и если приложить немного усилий, то он уходит в сторону относительно первоначального положения на 1-2 см., и на Весте опять-таки, подобного я не припоминаю.
По поводу блока управления климатом: он такой же как и на Весте, но вот его обрамление выполнено просто ужасно. Пластик отвратительного качества, как по мне.
Ну и конечно же, сиденья. Если вы сидели за рулем Весты и XRAY, то скорее всего разницу заметили. Нельзя сказать, что на Весте кресла ну совсем уж идеальные, но они существенно удобнее того недоразумения, которое установлено в Иксрее. Стоит ли этому удивляться? Думаю, нет, так как кресла здесь тоже мало чем отличаются от многих моделей бюджетных Рено, которые своим комфортом похвастаться не могут.
Ну и про ручки дверей также стоит сказать пару слов. Не знаю чем руководствовались инженеры при их создании, но на мой взгляд, они должны быть намного тоньше. Хват очень неудобный, и снова вспоминая Весту, хочется сказать, что там этот момент более продуманно сделан.
По поводу консоли управления регулировкой зеркал и корректора фар. Тут опять минус жирный: джойстик от Рено в принципе удобный, но почему его поместили на торпедо, мне непонятно. Место ему на двери, как у всех нормальных автомобилях.
Что же касается колеса управления корректором, то у меня сложилось такое впечатление, что он вообще здесь появился из какого-нибудь 1995 года, ну правда... посмотрите на это:
Но есть один положительный момент, который меня устроил в этом автомобиле: как индивидуальные кнопки, так и блок управления стеклоподъёмниками. На XRAY они сделаны удобнее чем на Весте. Не врезаются в пальцы, края слегка закругленные, в общем - хоть что-то....
Можно сколько угодно ругать Весту, но по сравнению с Иксреем, она сделана куда более качественно и если бы я выбирал между этими машинами по свои субъективным ощущениям после знакомства с салоном, XRAY точно бы не выбрал!
А какой из этих автомобилей нравится больше вам? Пишите своё мнение ниже в комментариях.