Учитывая, что в моем инвестиционном портфеле есть акции компании МТС, я сидела перед чистым листом word и думала, а стоит ли… Писать о том, что интернета по графику с МТС теперь для меня реальность. Так как я каждый месяц буду рассчитывать на эти 20 ГБ, то все-же напишу.
16 декабря гуляли мы с мужем, как обычно, по парку. Позвонила девушка из компании МТС с предложением поменять мой тариф на новогодний. Дело в том, что, я еще давно сменила тариф на минимальный с удовлетворяющими меня функциями в нашем регионе (оплата 300 рублей) и преимущественно пользуюсь интернетом ТЕЛЕ 2. А здесь на первый взгляд хорошее предложение: 20 ГБ и 250 рублей в месяц. Выгодно. Подключайте! Тем более, я сейчас работаю над каналом Ютуб, и дополнительные ГБ мне очень пригодятся.
16 декабря я перешла на тариф МТС «Smart Для своих Новогодний» с перспективой использовать эти гигабайты в своих целях.
Однако, 2 января, когда мне понадобились эти гигабайты, я не смогла получить сколь-либо вменяемую связь. Захожу в свой личный кабинет – счет пополнен, на балансе эти самые 20 ГБ имеются. А интернета нет от слова совсем.
Звоню в поддержку.
Выполняю все их рекомендации (проверить подключение, приоритетную симку, перезагрузить устройство). А интернета как не было, так и нет. Оставляю заявку на обработку.
Интернета все нет… Оставляю еще одну заявку. Вежливая девушка проверяет покрытие по геолокации, составляет еще одно обращение. Я жду его рассмотрения.
И пока я ожидаю свой оплаченный интернет, замечаю одну очень интересную деталь.
Утром, пока на новогодних каникулах подавляющее большинство людей отдыхает, я получаю связь 4G. Затем, ближе к 9-10 утра, она пропадает, заменяется на H, а то и без маркировки (т.е. полностью отсутствует). И вечером, где-то с 8-9 часов, я снова обладательница пусть не идеального, зато уверенного, соединения. Ночью же (была ситуация, одна моя клиентка живет в США) связь «летает».
Я решила проследить за качеством интернета, и выяснила: действительно, с некоторыми расхождениями качественная интернет-связь #МТС пропадает в 8-9-10 часов утра по нашему времени, появляется к 9-10 вечера с колебаниями. Был нюанс, когда мы проходили мимо салона МТС с мужем, это было в районе 5 вечера. Я зашла и обратилась к сотруднику со своей проблемой, что нет связи. Парень просто переключил сим-карту, и связь появилась, #4G. Я провела эксперимент, проследив, сколько она пробудет. Того – 6 минут. Зато в тот вечер в районе 9 вечера я снова смогла аж фильм в хорошем качестве посмотреть!
На что я обратилась в службу поддержки снова.
Со мной опять же вежливо пообщались и даже предоставили 300 рублей кэшбека в качестве компенсации за доставленное неудобство.
Технически специалисты рассмотрели мое обращение, уведомили, что нужно дополнительное время. А затем выслали ответ, что в районе для улучшения связи нужна еще одна базовая станция.
Причиной, как я и думала, оказалось недостаточное покрытие. И когда люди массово выходили в интернет, шлюз не справлялся с нагрузкой и «отбивал» рандомных (или нет) пользователей.
В итоге интернетом МТС я пользуюсь. В указанное выше время. И мы с мужем смеемся, что теперь у нас связь по графику. Предполагаю, что интернет таким был и ранее, я просто редко пользовалась МТС (у меня было «пожарных» 5 ГБ, если не хватает моего основного тарифа). Плюс – я пользовалась им в местах довольно таки хорошего покрытия и не замечала проблемы.
Тариф МТС Smart Для своих Новогодний, конечно, хороший, выгодный. Проблема же в том, что покрытие «хромает». Что удивительно. Столько новых вышек наставили!
Как у вас с мобильным интернетом обстоят дела? Пользуетесь ли вы МТС?