— Ваша дочь сегодня руководила на кухне, и этот салат она приготовила для вас.
— А еще это все я тебе накладывала, папочка!
— Значит, теперь моя маленькая принцесса стала поваренком? За это кто-то получит поцелуй! — Максим взял на руки Софи, поцеловал в щеку и закружил в воздухе, а девочка громко засмеялась.
Мой босс позволил нам побыть в кабинете, пока он обедал. Когда Максим ел, Софи рассказывала, как она сама готовила еду. В это время я с любопытством рассматривала интерьер. Моя первая встреча с боссом проходила в другом кабинете на первом этаже, тут же все было иначе. По уютной обстановке сразу стало понятно, что здесь Максим проводит куда больше времени. Как и внизу, здесь целую стену занимали книжные стеллажи. В этот раз я не удержалась и стала беззастенчиво рассматривать книги.
— Если что-то понравится, дам почитать, — прошептал Максим, оказавшись за моей спиной так близко, что я почувствовала его тепло.
— «Крейцерова соната». Толстой. Это моя любимая повесть.
— Серьезно? Никогда бы не подумал, — усмехнулся Максим и потянулся за книгой, не сводя с меня взгляда, — только не читайте ее при Софи.
— Не беспокойтесь об этом.
— Таня, смотри, я все убрала! — позвала меня Софи, указывая на посуду, которую сама составила на поднос.
— Умничка! Поцелуй своего папу, и пойдем все отнесем.
Под довольный шепот Василисы и Лизы мы с Софи загрузили посудомойку. Малышка гордилась собой и деловито заявила, что после такой работы ей требуется хороший сон, и я легко уложила ее. Пользуясь послеобеденным отдыхом подопечной, я созвонилась с Маринкой. Подруга досадовала на то, что под напором моего бывшего мужа рассказала ему о моей новой работе, но я не злилась на нее. В конце концов, она хотела как лучше. Про мои странные отношения с боссом я умолчала.
— Завтра вечером Софи заберет мама, я смогу до воскресенья быть свободна. Может быть, сходим куда-нибудь на выходных?
— Танюш, я бы с радостью, но у меня суббота вся забита, а в воскресенье тебе уже возвращаться. Давай в другой раз?
— Хорошо, останусь здесь. Буду привыкать к новому дому.
— Правильно, заодно не дашь скучать боссу в отсутствие дочери.
— Прекрати сводничать!
— Ладно. Но если тебе не нравится Максим, может быть, у него есть какой-нибудь симпатичный холостой друг?
— Марина, мне сейчас никто не интересен. Прекрати сватать меня к каждому, — разозлилась я, — я не готова к отношениям!
— Я просто беспокоюсь о тебе!
— Не нужно. А теперь извини, мне пора.
Почти сразу, как повесила трубку, я пожалела, что была так резка с подругой, но позвонить и извиниться так и не решилась. Вдобавок меня ждала новая ссора с Софи. Я предложила девочке почитать, но выяснила досадный факт — в свои пять лет Софи этого не умела. До самого ужина мы мучились с азбукой, малышка убегала от меня, пряталась под столом или в шкафу, скандалила и топала ножками. А накормить ребенка ужином мне удалось только с помощью Василисы. Вымотанная за весь день, девочка позволила мне уложить ее спать, но слушать сказку отказалась, требуя привести папу. Максима тревожить я не стала, ведь помнила, что вечером он занят. В детской я просидела, пока Софи не уснула.
Поскольку из-за капризов подопечной я сама не поужинала вовремя, пренебрегая правилами правильного питания, решила поесть на ночь. Уже подходя к лестнице, я услышала громкий женский смех из гостиной. Сначала хотела уйти к себе, но, не удержавшись, все же спустилась вниз. Почти сразу я об этом пожалела, поскольку не была готова увидеть Максима с другой женщиной.