ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО визита на соляные равнины Бонневилля в 2013 году Тим Клостерманн не мог поверить в разнообразие мотоциклов, которые он увидел, от старинных обтекаемых моделей до собранных в гараже Hayabusa.
Это вдохновило его, и после нескольких дней скитаний по боксам и наблюдения за всеми типами байков и всей гаммой уровней мастерства Тим решил построить свой собственный гоночный байк, несмотря на то, что никогда раньше не участвовал в гонках и не собирал байк.
Тим увидел женщину, гонявшую на восстановленной Honda C110, и это натолкнуло его на мысль о преемнике мотоцикла — Honda S65, дебютировавшей в середине 1960-х годов. «Я не чувствовал необходимости разгоняться до 200 миль в час, а S65 выглядел довольно просто», — говорит он. «Я чувствовал, что это идеально подходит для моей первой сборки». Вернувшись домой в Северную Калифорнию, он нашел два велосипеда-донора и составил план сборки. Тим умел сваривать, но когда дело дошло до изготовления других деталей для его велосипеда, ему пришлось научиться пользоваться недавно купленным токарным и фрезерным станком; Учебники на YouTube оказались бесценными.
S65 будет участвовать в гонках с измененной рамой, что требует как минимум двух модифицированных функций. Honda не нуждался бы в полноразмерном топливном баке, поэтому Тим сделал бак меньшего размера из куска выхлопной трубы и прикрепил его к верхнему левому углу рамы.
Для своей второй модификации он заменил стандартный 63-кубовый двигатель Honda на 150-кубовый двигатель Daytona Anima. «У него четыре клапана, тогда как в стандартном двигателе Honda их два, а узел сцепления работает независимо от коленчатого вала», — объясняет он. «Ограничитель оборотов легко регулируются через модуль CDI, и, что наиболее важно, Daytona имеет заявленную мощность 21 лошадиную силу по сравнению с 6,2 лошадиными силами Honda».
Сборка усложнилась после того, как Тим пролистал книгу правил AMA и понял, что никто не претендовал на рекорд наземной скорости в классе «бензиновый двигатель с измененной рамой».
Тот факт, что для этого класса не было установлено рекордов… Я считал сложной задачей изготовить и установить турбокомпрессор на байк и выйти с рекордом, прежде чем переходить к другим проектам», — говорит он.
У Тима была турбина для дизельного трактора, и в течение следующих нескольких месяцев он понял, как установить малолитражную турбину, заменить ее картриджи, изготовить функциональный выхлоп, изготовить переходники для карбюратора, устранить проблемы с потоком масла, перезаряжать, пересчитывать время, разбирать и собирать снова и снова. Благодаря большому терпению и решимости Тим, наконец, подготовил Lil 'Sucker к соли. Чтобы претендовать на рекорд Бонневилля, все, что Тиму нужно было сделать, это прокатиться на Lil 'Sucker по равнине и вернуться. Он сделал именно это, опубликовав среднюю скорость 62 мили в час. Был установлен новый рекорд скорости, и первая в истории сборка Тима имела явный успех.
«Сначала я немного колебался, стоит ли идти на открытую запись, — признается он. «Возможно, в каком-то смысле это было похоже на измену. Но, пройдя через сложный процесс выяснения того, как заставить турбо работать, я почувствовал, что в конце концов заслужил это. Кроме того, теперь есть установленный рекорд, который может выйти и побить кто-то другой».
Lil’ Sucker’ — это источник вдохновения и демонстрация для начинающих строителей — доказательство того, что вам не нужен огромный бюджет или многолетний опыт, чтобы заявить о себе и побить рекорды.
«этот мотоцикл— своего рода парадокс, — размышляет Тим. «На самом деле это просто миниатюрный байк, изначально созданный для того, чтобы кто-то ездил в старшую школу в 60-х годах, который маскируется под скоростной байк с турбонаддувом. Это как чихуахуа: крошечная собачка с плохим поведением».
по материалом сайта bikeexif.com