Всем привет,мои юные и не очень любители пошуршать мозгами! 🧠
Сегодня мы вспомним про парочку понятий: про логарифмы,про корни,про степени,про дроби и все это в одной задаче 🤓!
Нужно узнать, какое число принадлежит каждой из точек. 🤔 Но вот подвох! Числа у нас не простые,а с подвохом. То корень у кого,а то логарифм...🤯
Попробуем разобраться!
Решаем?!
1) как мы ищем логарифмы и что это?🤫
Что это? короче,нужно найти такое число,которое,подставив в виде степени над двойкой,будет равняться 10-ти. 😎Попробуем:
Получается,нужно найти степень меньше,чем 4,но больше, чем 2.
Хм...🤔
А вот 2^3 будет нормально. Вот точный ответ:
То есть нам подходит число 3 с некоторым десятичным числом. Точно можно и не знать) 😅
А дальше?
С логарифмом разобрались. 💪 Теперь у нас на очереди...дробь.
Можно сразу предположить,что 6/3=2. 👆 А семь-почти 6. Получаем 2 с некоторым десятичным числом в остатке. Если быть точными:
Корень,корень,корешок!
Теперь про корень. Он у нас вот такой:
Что такое корень? 👊 Это такая штука,котора позволяет нам сделать вот такой фокус:
- Хотите возвести себя в квадрат? Тогда можете спрятаться в корне! 🤓
Ага))
Тут у нас все тоже самое все. Мы вспоминаем некоторые числа в квадратах...
Самое близкое к 26-ти,конечно,25. Получаем пять. 🤭 Но не совсем! Если быть точными,то...
Ну что...
Теперь самое жесткое! Ага)
Здесь есть и дробь,и степень! И не простая,а отрицательная. 🧐
Если степень равна единице,мы можем легко сказать:
А НИФИВО НИ ИВМИНИЛАСЬ
(Специальные орфографические ошибки. Сделаны для наглядности о том,что первая степень-это очень легко ).
перевод: а ничего не изменилось!
А вот -1...
Что это? Ну...если мы возводим число в отрицательную степень,то мы эту степень делим на число. Как?
вот так: 2^-2=2/2=1.
А наш случай...
Наш случай означает то,что мы должны перевернуть дробь. 🔁 Попробуем...
И сколько будет?
Подумаем...1,5 умножаем на 3...Нет. Ведь будет 4,5. А вот если 1,7 умножить на 3? Нет. Точнее,почти. Будет 5,1. 🍃 Тогда ответ очевиден:
Готово!
Теперь посмотрим на наши ответы:
1) 3,3
2) 2,3
3) 5,09
4) 1,6
Посмотрим на нашу прямую и поищем точки...
Точка А очень близка к двум. Но она явно больше единицы! Подходит число 1,6.
Точка B соответствует числу большему 2,но меньшему 3. Это число 2,3.
Точка C ближе к трем,поэтому она равна числу 3,3.
Точка D является самым большим числом. Равна почти 5-ти,но совсем немного больше. Подходит 5,09.
Теперь...
Теперь найдем эти числа:
ответ:
Ответы впишем в таблицу (ответами являются номера):
На этом все,всем удачи! 🕊
Подпишись и лайк нажми :)