21 подписчик

Кто есть кто на планете Че

№22/01 (№900) КУКЛО-ИТОГИ!

ПЕРЕПИСЬ кукло-населения
конец 2021/начало 2022

#хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.

Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения. Як завжды, считаю только тех, кто постоянно существует на персональных телах. Не считаю второстепенных персонажей, существующих в режиме «боди-шеринга», собираемых по мере необходимости и разбираемых по миновению надобности. Оставила систематику по персонажам и расам или роду занятий — мне так самой легче искать, если нужны какие-то данные на конкретный экземпляр.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-2

КУКЛО-НАСЕЛЕНИЕ на начало 2021 года

Общее число кукол, которых я считаю своими — 90.
Монстров — 29. Кукол других типов — 19. Экшнов — 42.
Прибавка кукло-населения за позапрошлый 2020 год составила +7 рыл = +2 экшна +3 барби +2 Хасбро 1:12.

ПРИРОСТ КУКЛО-НАСЕЛЕНИЯ за 2021 год

I. Монстры (29+0=29), пополнения нет.

II. Другие куклы. Пополнение: +6. Всего: 19+6=25.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-3

20) ЧиллАйс. Фигурка 1:12 Hasbro Marvel Legends BAF Series X-Men ICEMAN Build-A-Figure Juggernaut.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-4

21) Уикет. Фигурка Хасбро 1:6 из сета с Принцессой Леей.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-5

22) Чуня. Фигурка 1:12 NECA Chun-Li.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-6

23) Чип. Фигурка NECA Armored Assassin, 2019г. Масштаб вроде как 1:8, высота 11 дюймов или 27…28см.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-7

24) Дейл. Фигурка NECA Assassin Predator, 2020г. Масштаб вроде как 1:8, высота 11 дюймов или 27…28см.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-8

25) Тома. Барби Looks №2 афро-курви, молд Elle, тело модифицировано.

III. Экшны 1:6. Пополнение: +4. Всего: 42+4=46.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-9

43) Мохаммед Исмаил. Голова DamToys 78069 Operation Red Wings / Navy Seals SDV Team 1 / Team Leader на теле B002.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-10

44) Мурзик — хищник №10. Суп-набор ХотТойз АС01 Art Collection AVP Alien vs Predator Samurai Predator 2011 (голова со сменными мандибулами, шея, кисти и стопы) на теле ХотТойз MMS126 Gardian Predator 2010. Ни шея, ни руки-ноги к телу не подошли, проблема пока не решена.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-11

45) Байек, голова DamToys DMS013 Assassin's Creed Origins Bayek of Siwa 2020. Здесь он на теле В003 афро-скинтона, это была самая первая попытка пристроить голову на тело, не слишком удачная. Вопрос с телом не решён до сих пор.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-12

46) Лазарус Лонг, голова Голова Easy&Simple ES GA1005 US Army M14 Marksman на теле ХотТойз ТТМ14.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-13

КУКЛО-НАСЕЛЕНИЕ на конец 2021 / начало 2022

По типам кукол примерно в порядке появления

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-14

I. МОНСТРЫ. Всего — 29, пополнения нет.
НРФБ. Всего — 6, пополнения нет.
Все 5 выпусков Скеллит — 1) Скеллита Скариж, 2) Скеллита Арт-класс, 3) Скеллита Accessories, 4) Скеллита Скарнавал, 5) Скеллита Эдалт Коллектор. Плюс 6) Иннэ-монстр оранжевая и фэшн-пак для неё.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-15

«ШТАТНЫЕ» МОНСТРЫ. Всего — 10, пополнения нет.
1) Ызусекфа (экс-Спектра базовая); 2) Эда Моисеевна (Скеллита Скариж с уменьшенным ростом); 3) Ида Рувимовна (Скеллита АртКласс); 4) Саид (Гил Scull Shores); 5) Слоу Мо (раритетный с когтистыми лапками); 6) Хольт (базовый); 7) Дьюс ( Dawn of the Dance); 8) Цецилия Соломоновна (Скеллита Adult Collector); 9) Катриша (Катрин де Мёв); 10) Ада (апгрэйд Фрэнки).

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-16

САМ-МОНСТРЫ. Всего — 13, пополнения нет.
1) Хэби (драконица, моя самая первая модификация); 2) Мюриэл-Ктулхочко (симонстра, моя самая радикальная модификация); 3) Муська-Мурсьелаго (вампирша, модифицирована); 4) Примула (вервольфица, WIP); 5) Костя (скелет, модифицирована); 6) Ди (ведьма, модифицированна); 7) Старый негодяй (вампир, модифицирован); 8) Вик (голова драконицы на теле кошки, модифицирована ); 9) Корундия (желейка, модифицирована); 10) Триклопша (будущая девушка Дауна, WIP); 11) Тигриция (Дизайн Лэб Ноктюрнал, WIP); 12) Горгона; 13) Райка (голова Дракулоры на теле САМ-вампирши).

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-17

II. Другие куклы. Всего — 25:
1) Эдичка, 2) Арик, 3), 4) и 5) фигурки Чужих, 6) хище-собачка, 7) Энни, 8) R2D2, 9) Лизуня, 10) Барби 43см, 11) Ашфра, 12) Сигге, 13) Оксана, 14) Сунь, 15) Пазетт-пока-без-имени, 16) Чандра-пока-без-имени, 17) Лыба, 18) БлюРэй, 19) СанШайн, 20) ЧиллАйс, 21) Уикет, 22) Чуня, 23) Чип, 24) Дейл, 25) Тома.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-18

III. Экшны. Всего — 45. Без номеров те, кого я разобрала совсем.
2014 год. Плюс 12 штук: 1) Джавдет, 2) Дауни, 3) Люк, Кит Фисто, 4) КвайГон Джинн, 5) ОбиВан Кеноби, 6) Мэйс Винду, 7) Шаак Ти, 8) Джалал, 9) Снэйк Айз, 10) сэр Исаак Ньютон, 11) Айз.
2015 год. Плюс 12 штук: 12) Том Телфорд, 13) Дак, 14) Огги, 15) Игги, 16) Шен-Шен (Читори), 17) Кшись (хищник №1 СитиХантер), 18) Збиня (хищник №2 Лост), 19) Гжесь (хищник №3 Элдэр), 21) Ю Шен Чжё, 21) Брысь (хищник №4 Берсеркер), 22) Долбинго, 23) Вацек (хищник №5 Волк).
2016 год. Плюс 5 штук: 24) Кыш (хищник №6 Классик), 25) Рентген, 26) Зарин (экс-Шёпот), 27) Мохи, Нарек.
2017 год. Плюс 6 штук: 28) Магистр Ёда, 29) Шёпот, 30) Юстас (хищник №7 Элдер AVP), 31) Стасек (хищник №8 Скар), 32) Энди (андроид), 33) Гурген.
2018 год. Плюс 2 минус 2 штуки: 34) Сибай и 35) Чоло, минус Кит Фисто и Нарек.
2019 год. Плюс 5 штук: 36) Кирюша, 37) Салех, 38) Душман №1, 39) Душман №2, 40) Красный Дракон.
2020 год. Плюс 2 штуки: 41) Прохор Петрович, 42) Хищник №9.
2021 год. Плюс 4 штуки: 43) Мохаммед Исмаил, 44) Мурзик (хищник №10), 45) Байек, 46) Лазарус Лонг.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-19

VI. ИТОГО: общее число кукол — ровно 100!
Монстров — 29. Кукол других типов — 25. Экшнов — 46.
Прибавка кукло-населения за 2021 год составила +10 рыл: +4 экшна +1 барби +5 разных фигурок.

Так вышло, что в декабре 2021 моему кукло-хобби исполнилось 10 лет. И ровно 100 кукол. Я специально не старалась подогнать число кукол до сотни, это просто совпадение, но совпадение забавное.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-20

КУКЛО-НАСЕЛЕНИЕ на конец 2021 / начало 2022

По персонажам (включая второстепенных) / расам / роду занятий

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-21

I. ЗАБРАКИ с планеты Иреван (Иридония) и Даштаван (Датомир)

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-22

Джавдет. Голова Дарт Мола Хасбро на теле ХотТойз MMS211, намбэ 1 форэвэ!

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-23

Радиопозывной — Джет, верхняя половина разрубленного пополам ДартМола, регенерировавшая до целого, Тёмный Лорд Ситх в отставке, непрерывно валяющий дурака. Слабый провидец, зато очень мощный телекинетик, правда, сильно надорвавшийся при посадке своего неисправного корабля на Че. Родная планета Иреван (Иридония).

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-24

Джетова сменная злобная голова — реплика головы СайдШоу«Поединок на Наби». Она меньше размером, чем его обычная голова, но это совершенно точно Джет.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-25

Дауни. Голова Дарт Мола Хасбро на теле ДИД, не менее форэвэ намбэ ту!

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-26

Клон Джета, отросший из нижней половины, отличающийся некоторым слабоумием и обладающий всей триадой экстра-способностей — телекинез, телепатия, ясновидение — неразвитых и плохо управляемых.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-27

Ди. САМ-ведьма, модифицированное тело, двойные шарниры 6-го поколения. Полное имя — Паскудия, родная планета Даштаван (Датомир), соответственно по национальности — датомирская ведьма.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-28

Джалал. Голова ДартМола СайдШоу на чёрном теле ХотТойз MMS140 Batman Demon.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-29

Папаша Кости, которого на момент описываемых в комиксе событий давно нет в живых. Родная планета — Даштаван (Датомир).

II. СИЛИКОИДЫ с планеты Сомат

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-30

Ызусекфа. Экс-Спектра базовая, ремолд, репэйнт, двойные шарниры самого 1-го поколения. Выполняет у меня роль скорее арт-объекта, чем персонажа.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-31

Костя. Самая-самая-2013 и во веки веков! САМ-скелет, модифицированное тело, двойные шарниры 6-го поколения. Форэвэ моя самая-самая из всех моих кукло-дев. Полное имя — Костянция Боунасье, обладает вариативностью и эмпатией. Джетова подружка.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-32

Корундия. САМ-желе, ремолд, репэйнт, адаптивный мэйк-ап, меховой паричок. Полное имя — Корундия Боунасье, Костина маменька, представитель по связям с общественностью при Старейшине силикоидов на планете Че, очень мощный биомеханик-целитель.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-33

Саид. Гил Scull Shores.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-34

Эда Моисеевна и Ида Рувимовна. Скеллита Скариж с уменьшенным ростом и Скеллита АртКласс. Костины младшие сестрёнки, в человеческом эквиваленте — 12 и 16 лет соответственно.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-35

Цецилия Соломоновна. Скеллита Adult Collector. Подружка Брыся, хищника №4.

III. ДЖЕДАИ и СИТХИ, и прочее наследие ЗВ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-36

Люк. Голова Люка Скайуокера Хасбро на теле ДИД.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-37

КвайГон Джинн. Голова Хасбро на теле ДИД.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-38

Мэйс Винду. Голова Хасбро на теле В003.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-39

УбиВан Кеноби. Существует у меня в 3х ипостасях. На фото взрослый экземпляр из Эпизода 2 ЗВ — портретная голова СайдШоу.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-40

Ещё есть его юная версия времён «Скрытой угрозы» и старый Бен Кеноби из «Новой надежды», обе головы Хасбро. Всех троих легко собирать на телах ДИД или В001.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-41

Шаак Ти. Фулсет Хасбро.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-42

Энни и R2D2. Сладкий мальчик и ведроид, фигурки Хасбро — Энни Скайуокер и робот R2D2, довольно красивые и натурально выглядящие.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-43

Магистр Ёда. Фулсет СайдШоу, был НРФБ — Sideshow Collectibles Yoda Sixth Scale Figure Exclusive.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-44

Старый негодяй. САМ-вампир, репэйнт, меховой паричок. Держу его, как воплощение Сидиуса, в надежде поснимать в этом качестве.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-45

Снэйк Айз. Некомплект HotToys MMS 192 Snake Eyes, собран из отдельных оригинальных частей. По сюжету это просто Айз в шлеме, но я почему-то захотела иметь его отдельной сущностью, а не просто сменной головой для Айза. Чёрный ниндзя-терминатор на службе у ситхов.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-46

Шен-Шен. Фулсет HotToys MMS227 Marvel The Avengers Chitauri Commander. Читори, такой типа сослуживец Джета и Айза, их боевой товарищ, терминатор на службе у ситхов.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-47

Энди, андроид. На коробке было написано: «1/6 Scale Synthetic Human. Made by Toa Heavy Industry». Реплика некой оригинальной фигурки. Мне он напоминает С3РО, поэтому тоже пусть будет тут — вместе с R2D2 и киборгом Шен-Шеном.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-48

Уикет, фигурка Хасбро 1:6 из сета с Принцессой Леей.

IV. ФЕЛИНОИДЫ с планеты Саргол

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-49

Айз. Зверски модифицированная голова Люка Хасбро на теле ХотТойз MMS192 Snake Eyes. Чёрный ниндзя-терминатор на службе у ситхов после выхода в отставку. Боевой товарищ Джета из разряда «с такими друзьями и врагов не надо».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-50

Катриша. Катрин де Мёв, не знаю точно — какого выпуска. Пока без модификаций. Закадычная подружка Айза.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-51

Тигриция. САМ-Дизайн Лэб Ноктюрнал. Ещё одна девушка для Айза, у фелиноидов принято многожёнство. Я её снимала в том числе с головой Торы.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-52

Кошко-барышни, к которым дюже неравнодушен Гурген.

V. ЧУМАНОИДЫ (гуманоиды с планеты Че)

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-53

Изи. Фулсет HotToys ТТМ16. Сэр Исаак Ньютон, величайший гений галактики ФФА, руководитель ВНИИТФ — Всегалактического научно-исследовательского института теоретической физики на Неи — орбитальной базе планеты Че.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-54

Телф. Голова Soldier Story SS080B USAF Pararescue Jumper на теле Hot Toys MMS151 New Goblin. Том Телфорд, главный инженер и начальник орбитальной базы Миа.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-55

Дак. Голова Soldier Story SS085 French Special Force на теле ХотТойз ТТМ15. Полное имя — Даккарэй Олуджими Годлумтакати, командир космических сил прикрытия звёздной системы Че, базирующихся на орбитальной базе Шао.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-56

Огги. Фулсет HotToys ТТМ18 — самый-самый-2015, вместе с Вик. Полное имя — Огюстен Луи Коши, математический гений, работающий во ВНИИТФ под руководством Изи.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-57

Ю Шен Чжё. Кастомная голова гонконгского актёра по имени Тони Люн Чу Вай на теле ХотТойз ТТМ16. Инженер-радиоэлектронщик, постоянно живёт и работает на орбитальной базе Миа.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-58

Лазарус Лонг, голова Голова Easy&Simple ES GA1005 US Army M14 Marksman на теле ХотТойз ТТМ14.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-59

Глава Всея Планеты Че

VI. ИНОПЛАНЕТЯНКИ разного происхождения

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-60

Хэби. САМ-драконица, моя самая первая модификация.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-61

Мюриэл-Ктулхочко. САМ-симонстра, преображённая до неузнаваемости, моя самая радикальная модификация.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-62

Муська. САМ-вампирша, репейнт, тамбурованый паричок из ангорского пуха. Внебрачная дочка старого негодяя, о существовании которой он не подозревает.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-63

Примула. САМ-вервольфица, будущая девушка для Дака, WIP, модификация тела, резная «шёрсть», двойные шарниры 6-го поколения.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-64

Вик. Голова САМ-драконицы на теле САМ-кошки, репэйнт, прорезаный рот, увеличеная подвижность головы, модифицированное тело, двойные шарниры 6-го поколения и крылышки с изменяемой геометрией. Самая-самая-2015, вместе с Огги, естественно. Стрекозоид стрекобразный, ассистенка Телфорда на базе Миа.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-65

Горгона. САМ-горгона. Несчастная любоффф Тома Телфорда. Вообще-то я её воспринимаю как хище-девушку, то есть женскую особь хищников. Но пока пусть побудет тут.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-66

Кали, подделка под монстро-паучиху, подружка Долбинго.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-67

VII. ХИЩНИКИ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-68

Кшись — хищник №1. HotToys MMS45 Predator 2 City Hunter, фулсет в коробке. Полное имя — Кшиссх, Кшиштоф. Юный хище-балбес.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-69

Збиня — хищник №2. HotToys MMS76 Predator 2 Lost Predator, фулсет в коробке. Полное имя — Сфышшх, Збигнев. Тоже совсем молодой хищник, примерно в том же возрасте, что и Кшись, и совершенно безбашенный.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-70

Гжесь — хищник №3. HotToys MMS48 Predator 2 Elder Predator, фулсет в коробке. Полное имя — Хшефхш, Гжегож. Умудрённый опытом хищник в годах и в звании Старейшины.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-71

Крыся. Очень качественная и подвижная фигурка хище-гончей из 5-го фильма «Хищники». NECA 1:8. Она меньше, чем полагается для хищей 1:6, но мне так даже больше нравится, потому что такая же гончая 1:6 от ХотТойз — просто страшилище огромное, а эта — вполне такая цивильная собачка.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-72

Брысь — хищник №4. Голова HotToys MMS130 Predators Berserker Predator на теле ХотТойз MMS126 Predator 2 Guardian Predator. Полное имя — Фрыссф, Бронислав. В меру упитанный хищник в полном расцвете сил.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-73

Вацек — хищник №5. HotToys MMS53 AVP Requiem Wolf Predator, некомплект. Полное имя — Фццыхф, Вацлав. Тоже возрастной хищник, сильно побитый жизнью, но не сломленный, примерно в том же возрасте, что и Гжесь.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-74

Кыш — хищник №6. Голова HotToys MMS162 Predators Classic Predator на старом теле Hot Toys MMS90 Predator Original Predator. Полное имя — Кышффш, Казимеж. Как и Брысь, взрослый хищник в полном в расцвете сил.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-75

Юстас — хищ №7. HotToys MMS16 Alien vs Predator AVP Elder Predator. Фулсет в полном обвесе хоть и без коробки. Полное имя — Ыстххс, Юстас. Патриарх хищей, самый старший и самый высокопоставленный. Шикарный экземпляр, один из самых ценных в моей экшн-коллекции.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-76

Стасек — хищник №8. Голова HotToys MMS190 AVP Scar Predator на теле ХотТойз MMS09 AVP Scar Predator Model Kit. Хищник со шрамом из 3-го фильма «Чужие против Хищников», в котором они по Антарктиде друг за другом гонялись. Полное имя — Штысшф, Станислав, Стасек. Ещё один юный хище-балбес в компанию Кшисю и Збине.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-77

Марек — хищник №9. HotToys MMS30 Alien vs Predator AVP Ancient Predator Special Version, фулсет без коробки. Полное имя Прыушш, Мариуш, совсем юный хищник, фактически ещё ребёнок.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-78

Мурзик — хищник №10. Суп-набор ХотТойз АС01 Art Collection AVP Alien vs Predator Samurai Predator 2011 (голова со сменными мандибулами, шея, кисти и стопы) на теле ХотТойз MMS126 Gardian Predator 2010.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-79

VIII. ЧУЖИЕ — КСЕНОМОРФЫ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-80

Чужие. Очень качественные и подвижные фигурки NECA 1:8. Их у меня трое — красный, бронзовый и синий. Они маловаты для 1:6 — такие как бы щеночки Чужих.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-81

Ашфра. Немного другая модель, тоже NECA 1:8, не такая здоровенная и жуткая, как их королева-мать. Крышка черепа полупрозрпчная, снимается, под ней забавная рожица. Очень милая чуже-девушка, с первого взгляда дюже понравилась Кирюше, взаимно.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-82

IX. СОЛДАТИКИ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-83

Рентген. Голова DAM Toys 78018 Russian Spetsnaz FSB Vympel (спецназ ФСБ «Вымпел») на теле ХотТойз ТТМ18.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-84

Радиопозывной — Рентген, имя — Вазген, Генка, «Тень Ветра», родная планета — Арпи. Командир разведроты на планете Кандагар. После попадания на Че — начальник службы безопасности всего комплекса орбитальных баз.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-85

Зарин. Голова DAM Toys 78021 Russian Spetsnaz in Beslan (российский спецназ в Беслане) на теле В001.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-86

Радиопозывной — Зарин, имя — Самвэл, «Крык тэмрявы», родная планета — Арпи. Спецназовец-диверсант. Тот, кто стрелял в Шёпота. Несмотря на это, я не смогла с ним расстаться.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-87

Мохи. Голова DАМ Toys 78025Russian Airborne Troops PKP Machine Gunner на теле ХотТойз CMS02 City Hunter Ryo Saeba.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-88

Самый-самый-2016!

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-89

Радиопозывной — Мохи, имя — Яксид Казниц, родом с планеты Пышма. Военный связист, после попадания на Че заведует станцией дальнего обнаружения, расположенной на орбитальной базе Неи.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-90

Шёпот. Голова DamToys 78036 British Army In Afghanistan Gunner на теле ХотТойз ТТМ16.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-91

Радиопозывной — Шёпот, имя — Саркис, Сако, «Шёпот Ночи», родная планета — Арпи. Снайпер-истребитель в разведроте Рентгена.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-92

Самый-самый-2017! Самый лагидный из всех живущих у меня. Кого бы и куда бы я ни возила с собой, думаю я всё время только о нём…

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-93

Когда-то на Фликре мне написали, что Шёпот похож на молодого Пола Ньюмана. А я ужасно люблю этого актёра. И чем дальше, тем больше я с этим согласна.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-94

Во всяком случае улыбается Шёпот — совершенно точно как Ньюман.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-95

Гурген. Голова VTS Toys VM-018 The Darkzone Agent: Renegade на теле В002.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-96

Радиопозывной — Кермек, имя — Гурген, Урге или Хорхе, «Гнев Ветра», родная планета — Арпи. ГлавКом военной группировки дружественных планете Че сил на планете Кандагар.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-97

Чоло. Голова Soldier Story SS104 German KSM Kommando Spezialkräfte Marine на теле ХотТойз ТТМ16.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-98

Радиопозывной — Чоло, имя — Амид Дангиц, родная планета — Лалеш. Гранатомётчик на планете Кандагар. Существо с очень трагичной судьбой — подорвался на мине на вражеской территории, остался инвалидом без средств к существованию, из-за чего и находится в таком плачевном состоянии.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-99

Кирюша. Голова DАМ Toys 78055Marine Force Recon Combat Diver на теле В001.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-100

Радиопозывной — Кайман, имя — Кирилл, боевой пловец и диверсант из разведроты Рентгена, которого держат на случай необходимости проведения спецопераций на воде.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-101

Айра, голова DAM Toys 78041 PMSCs Private Military & Security Companies Contractor in Syria. Зовут Айрид Лутвиц, собственный радиопозывной — Таха, служебный радиопозывной начштаба — Бархан, родом с планеты Пышма, как и Мохи, Начштаба военной группировки на планете Кандагар.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-102

Рокот, голова DAM Toys 78037 KSK Kommando Spezialkrafte Assaulter. Боец разведроты Рентгена, радиопозывной — Рокот, имя — Тэр-И.
Мангал, голова DAM Toys 78033 British Army in Afghanistan. Боец разведроты Рентгена, радиопозывной — Мангал, имя — Дин-Е.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-103

Капкан, охранник военно-полевого госпиталя на Кандагаре, безответно сохнущий по Аде.

X. МЕДИЦИНА — доктора и медсёстры

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-104

Айболит, Филипп Филиппыч, хирург военно-полевого госпиталя на Кандагаре, оперировавший раненого Шёпота.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-105

Медведь, Михал Михалыч, второй хирург военно-полевого госпиталя на Кандагаре.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-106

Игги. Кастомная голова Эндрю Гарфилда на теле ХотТойз ТТМ22. Ксенобиолог, крупный специалист в области воспроизводства в несовместимых парах, главный врач космического госпиталя на орбитальной базе Реу. Хобби — шитьё.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-107

Ада. Апгрэйд Фрэнки, неизвестно какого выпуска. Радикально модифицирована — реморд, репэйнт, меховой паричок, апгрэйд и роспись тела, двойные шарниры.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-108

Медсестра военно-полевого госпиталя на планете Кандагар и по совместительству жена Шёпота. Вместе с ним они куклы года 2017.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-109

Райка. Голова Дракулоры неизвестно какого выпуска на теле САМ-вампирши. Жёстко модифицирована — голова сильно уменьшена, реморд, репэйнт, меховой парички. В перспективе ещё модификация тела и шарниров. Медсестра военно-полевого госпиталя на планете Кандагар, объект сердечной слабости Рентгена.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-110

XI. ОРИЕНТАЛЫ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-111

Сибай. Голова DamToys 78012 Devgru Operation Neptune Spear на теле В002.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-112

Полное имя — Редай Гюль Абдул Разик Ачекзай, радиопозывной — Сибай. Судя по внешности — типичный пуштун. Характер тоже совершенно пуштунский — ужасный шахид и экстремист. Глаз за глаз, зуб за зуб. Без милосердия, без снисхождения, без лицемерия.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-113

Этакий космический Синдбад-мореход. Вольный торговец, контрабандист, авантюрист-первопроходец. И всё время толкает на авантюры меня.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-114

Салех. Голова Soldier Story SS105 ISOF «Raise the Black» Iraq Special Operations Forces на теле HotToys–BrothersFree Monkey Colour.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-115

Полное имя — Абу Сумра Салех ибн Юсуф ибн Айюб Салях-ад-Дин Сониа Ассаджаад. По происхождению и внешности — типичный араб с полагающимся ему длинным цветистым именем, но именно Салех — это алам, личное имя, даваемое при рождении.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-116

Позывного у него нет, потому что Салех — человек совершенно мирный, осёдлый, занимающийся тихим ремеслом. И понемногу ведущий торговые дела с Сибаем.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-117

Турйалай, (душман №1). Голова DID I80111 The Soviet-Afghan War 1980s Afghanistan Civilian Fighter «Asad» на теле DID от другой фигурки. Этнически — пуштун, соплеменник и соратник Сибая, летает на его корабле и вместе с ним занимается торгашеством, не всегда законным. Имя «Турйалай» — настоящее пуштунское имя, означающее «храбрый».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-118

Псарлай, душман №2. Голова DID I80112 The Soviet-Afghan War 1980s Afghanistan Civilian Fighter «Arbaaz» на теле DID от другой фигурки. Тоже пуштун, и тоже соратник Сибая. Имя «Псарлай» — настоящее пуштунское имя, означающее «весна».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-119

Мохаммед Исмаил, голова DamToys 78069 Operation Red Wings / Navy Seals SDV Team 1 / Team Leader на теле B002.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-120

Байек, голова DamToys DMS013 Assassin's Creed Origins Bayek of Siwa 2020 на теле ХотТойз MMS169 Nick Fury.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-121

— I am medjay of no pharaoh!

XII. ПРОСТО ДЕВЧОНКИ (и примкнувшие к ним мальчишки)

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-122

Эдичка, голова Эдварда теперь на теле «пучка» БМР.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-123

Арик. Фигурка Аркадия Сапожкова по мультику «Алиса знает, что делать!» по мотивам книжек Кира Булычёва про Алису Селезнёву.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-124

Лизуня. Барби Fashionistas 51 — наконец-то! — на теле ёги-курви 2021. Полное имя — АннаЛиза Минетти. Переходящее красное знамя. Типичная стерлядь — девушка с тяжёлым характером, но лёгкого поведения, морочащая голову Тому и всем, кто попадётся. На самом деле её сердце отдано Мохи, но увы, без взаимности, хотя поразвлечься с ней он никогда не против.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-125

Барби 43см. Подружка СнэйкАйза.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-126

Сигге. Подружка Гжесю, на фото в центре. Барби-курви-ёга танцовщица. Молд Olivia/Asian, кроме родной головы у неё есть ещё 2 головы того же молда и более-менее подходящего скинтона. Конкретно эта голова — с русалочки Barbie Dolphin Magic Transforming Mermaid Doll, ещё есть фэшэниста 66.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-127

Оксана. Подружка Збинеку. Барби-курви-ёга из серии «серый топ, штаны в цветочек». Молд Teresa/Joyce/Neysa.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-128

Сунь. Подружка Вацеку. Барби Fashionistas 98 на теле барби-курви-ёги из серии «серый топ, штаны в цветочек». Молд Kim/Chandra. Тело радикально модифицировано.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-129

Пазетт-пока-без-имени. Подружка Стасеку. Барби BMR-I афро-курви. Молд Пазетт.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-130

Чандра-пока-без-имени. Подружка ещё кому-нибудь из хищников. Барби Fashionistas №20 на теле BMR-I афро-курви. Молд Kim/Chandra.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-131

Лыба. Подружка Кышу. Голова барби Dreamtopia Princess на теле Барби-курви-ёги из серии «серый топ, штаны в цветочек». Тело модифицировано.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-132

Тома. Подружка Чипу и Дейлу. Барби Looks №2 афро-курви, молд Elle, тело модифицировано.

XIII. МОИ АЛЬТЕР ЭГО

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-133

Проша. Самый-самый-2020.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-134

Фулсет HotToys MMS513.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-135

Полное имя — Прохор Петрович.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-136

Моё собственное Альтер Эго.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-137

Во всём!

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-138

На фото выше Проша вместе со своим ручным медведем Потапычем.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-139

Красный Дракон. Голова Easy&Simple 26020S Special Mission Unit Tier 1 Operator Part V Combat Applications Group Sharpshooter на теле ХотТойз ТТМ16.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-140

Узри Великого Красного Дракона! Именно в том самом смысле — Уильям Блэйк, «Великий Красный Дракон и женщина, облачённая в солнце».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-141

Доктор Лектэр, Зубная Фея, Пила и всё такое. Кровавый маньяк-куклорасчленитель. То есть, моё альтер эго в самой изуверской ипостаси!

XIV. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Самая слабая позиция в моём кукло-мире. Не выходят у меня правдоподобные подлецы и злодеи — анекдотичные только какие-то, картонные. Ни того, ни другого в минувшем году не снимала, потому что не было желания снимать неприятных мне субъектов. Не снимала, но они есть.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-142

Долбинго. Голова Обамы ХотТойз ТТМ15 на теле В003 с руками от Чужого ХотТойз. Предводитель синдиката космических пиратов.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-143

Примус. Голова VTS Toys VM022 The Darkzone Rioter на телах В001 с ужырнителем или WorldBox Crazy Durable артикул AT018. Имя — Антип, радиопозывной Примус, родом с захолустной планеты Хшень, второй снайпер в разведроте Рентгена, а фактически — просто жирный мудак с маленькими злобными заплывшими жиром глазками.

XV. МЕЛКИЕ ПОГАНЦЫ 1:12

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-144

БлюРэй. Фигурка 1:12 Hasbro Marvel Legend «Dark Beast».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-145

СанШайн. Фигурка 1:12 Hasbro Marvel Legend «Sunfire».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-146

ЧиллАйс. Фигурка 1:12 Hasbro Marvel Legend «Iceman».

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-147

Чуня. Фигурка 1:12 NECA Chun-Li по лицензии CAPCOM, разработчика игры Street Fighter. Имя Чунь-Ли состоит из китайских иероглифов Чунь 春 — весна и Ли 麗 — красота.

XVI. МЕЛКИЕ ХИЩНИКИ

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-148

Чип. Фигурка NECA Armored Assassin, 2019г. Масштаб вроде как 1:8, высота 11 дюймов или 27…28см

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-149

Дейл. Фигурка NECA Assassin Predator, 2020г.

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-150

Самая первая фотка в 2022 году, раннее утро 1 января. В этот раз мы встречали Новый Год не дома, и собираясь уходить, я почему-то соорудила вот такую инсталляцию — типа мой народец тоже встречает Новый Год, никогда прежде я ничего подобного не делала. По возвращении я их сфотала, батарейки в гирлянде поменяла только, они за несколько часов успели подсесть. Первое января, 3 часа ночи или уже утра, самое начало. И снова целый год впереди, иншэ алла. Пусть он будет благополучным! Пусть без потерь!

конец 2021/начало 2022 #хобби #фото #куклы #экшн фигурки #масштаб 1:6 #хэндмэйд  Традиционно в первой записи очередного нового года я провожу перепись моего кукло-населения.-151

СЧАСТЛИВОГО НАМ НОВОГО ГОДА!