Скажи без лжи!

293 прочитали
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Стихи, которые я вам представляю сегодня, необычны по двум причинам.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Стихи, которые я вам представляю сегодня, необычны по двум причинам.

Во-первых, они написаны от женского лица (потом поймёте, почему); а во-вторых, они имеют и другое название, не то, что указано в заголовке публикации.

Надеюсь, что прочитав стихотворение, вы легко сможете угадать это название!

Пишите ваши версии в комментариях.

Приятного прочтения!

Ты видишь сны мои из темноты,

Любовь и боль мою, их знаешь ты!

И робкий голос мой струной дрожит...

Скажи, как ты ворвался в мою жизнь?!

Зачем?! Скажи!

 

Под маской сброшенной блестит слеза,

И тонет лунный свет в твоих глазах...

Покровом мрак ночной вокруг лежит....

Скажи, как ты ворвался в мою жизнь?!

Зачем?! Скажи!

 

Ты сердце пламенным клинком пронзил;

Лишил покоя вдруг, лишил вдруг сил!

И вихрем ветер злой меня кружит...

Скажи, как ты ворвался в мою жизнь?!

Зачем?! Скажи!

 

Мечты и грёзы все стирая в прах

Вползает в сердце мне холодный страх...

И снова голос мой струной дрожит!

Скажи, как ты ворвался в мою жизнь?!

Зачем?! Скажи!

 

Молю - скажи!

Скажи без лжи!

 

 

А.Москвитин.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Стихи, которые я вам представляю сегодня, необычны по двум причинам.-2