В эпоху засилия кроссоверов и прочих "джипов", что именуются внедорожниками при наличии клиренса в 160 мм. предлагаю уйти от этой избитой темы и посмотреть на чистый кайф. Спортивный седан, с задним приводом, V6 и надежностью старой школы. Итак, Lexus IS 250: и на море с подругой махнуть, и в рестик теплым летним вечером, и боком зимой дать! Идеальная машина, в общем!!! Данный экземпляр приобретен с большой долей везения. Судите сами: один хозяин, обслуживание у официального дилера, без ДТП и криминала, оригинальный пробег в 90 тысяч. км. Кроме того, десятилетний IS250 щеголяет на фоне своих конкурентов (C класс от MB, BMW 3 series и Audi A4) атмосферным мотором в связке с классическим автоматом. Наверное поэтому он и дороже оппонентов и вообще куплен по "верху" рынка. Но оно того стоит! Продольно-моторная компоновка, V6 с приводом за заднюю ось и неистовый автомат выталкивают машину с места до 100 за 8 секунд. Camry 2.5 нервно курит в сторонке и безвольно отстает от такого скакуна,