По отношению к Милину Ксюша испытывала некоторую неловкость и чувство вины. Он же его обидела.
Возможно, всё уже давно забыто, но только не ею. Вряд ли она когда-нибудь забудет эту боль в его глазах. Глупая девчонка.
Если бы она вела себя немного по-другому. Если бы она хотя бы чуть-чуть шагнула ему навстречу. Ну даже просто бы переспала с ним из любопытства и жалости. Может тогда колея её жизни вильнула бы в другую сторону. Возможно сейчас она была бы рядом с этим человеком, который, она уверена, никогда бы пальцем её не тронул и даже возгласом бы её не задел.
Тогда он казался ей слишком «старым», но сейчас, особенно помня о своей разнице в возрасте с Аво, она понимала, что это не так уж и важно.
Но тогда ей было двадцать четыре, она сразу попала под крыло Виктора и чувствовала себя обязанной ему и поэтому зачем-то блюла ему верность.
Да, она частенько забегала посидеть в кабинете руководителя службы безопасности, по поводу и без повода. Она даже несколько раз обедала с Олегом Сергеевичем, но дальше этого она не зашла, а наверно стоило.
У них было всего одно объятие, прощальное. Но было оно красноречивее всех слов, смутило Ксюшу, хотя но не настолько, чтобы сбить её с выбранного пути.
Уже когда поползли слухи в компании о предстоящем бракосочетании генерального директора Виктора Александровича и сотрудницы службы персонала Ксении, она зашла в кабинет к Милину и тот спросил её аккуратно, уверена ли она в своём выборе, не поспешила ли она? Она чувствовала, что за этими его переживаниями и вопросами стоит не только его симпатия к ней. Она чувствовала, что он хочет ей что-то сказать, возможно, предупредить её о чём-то. Но она не переспросила, а он проявил излишнюю тактичность.
Он хотел подарить ей тогда какие-то духи, наверняка очень хорошие, но она даже не посмотрела на коробочку и сразу отказалась, наверно даже резковато. У взрослого мужчины, прошедшего непростые испытания в своей жизни, мелькнула такая боль на лице, что сейчас ей было стыдно за свой отказ.
В конце концов, чтобы такого страшного случилось, если бы она взяла этот, по сути, прощальный подарок?
Он оставил духи на столе, подошел к стремящейся бежать дальше Ксюше, взял её за плечи и прижал к себе, вдавившись щекой в её волосы. Она слышала грохот его сердца, казалось, сотрясавший и её тоже. Потом он отпустил её, отвернулся, сказал:
- Иди.
Она, смущенная и растерянная, выпорхнула из его кабинета.
Больше они не общались. В скором времени он уволился.
Потом ходили слухи, что Виктор не случайно стал генеральным и что за всем этим стояла какая-то некрасивая история. Но тогда ей это было не важно.
А сейчас ей нужно было услышать ту историю.
Она села удобно на диване, словно ей нужно было сосредоточиться на разговоре не только умом, но и телом. Набрала номер, полученный от Люды. Через несколько гудков услышала знакомый голос:
- Дааа?
-Здравствуй, Олег Сергеевич, это Ксюша. Можешь сейчас говорить?
- Привет, Ксюш. Говорить сейчас могу, а вот через полчаса не смогу уже. Мы пока обедаем, а через полчаса укладываться будем.
Ксюша на секунду растерялась, потом до неё дошло, и она заулыбалась во весь рот.
- Ты ребенка кормишь что ли?
- Ну да.
- Супер. Это твой сын тебе подкинул?
- Нет, это я сам себе подкинул. Дочь.
- Вауууу!!! Ты такой молодец! Я так рада за тебя!
- Я сам за себя рад. А что ты звонишь?
- Мне очень нужно с тобой встретиться, по делу, если возможно, то сегодня.
- Неожиданное, конечно, дело. Ну, после четырех мы гуляем в парке, приезжай. Это в районе Динамо. Адрес сейчас напишу в смске.
- Да, я буду. А сколько доче?
- Десять месяцев.
- Блииин, Олег Сергеич, ты такооой молодец.
- Ты говорила это уже, - на том конце провода раздался мужской смех и детский визг, - извини, у меня ложку отобрали, надо спасать суп от разбрасывания. Приезжай, набери, как приедешь.
- Хорошо.
Ксюша поймала себя на том, что на её лице осталась глупая улыбка. Она почему-то представила, как Пирс Броснан в роли агента 007 ложечки кормит малыша супом.
«Ладно, погнали, пока силы не кончились,» - сказала Ксюша себе и пошла из квартиры.
Она доехала до нужного адреса раньше на пару часов, но после сложных поисков нашла место для парковки и зашла перекусить в торговый центр при стадионе Динамо.
Атмосфера Фудкорта вернула её в нормальный мир, где какие-то студенты ели фастфудную еду, а парочки, уминающие суши и бургеры, были абсолютно обычными, нормальными, без каких-то детективных заморочек.
Ксюша набрала себе острых крылышек КФС, с шефбургером, добавив в него много чего еще дополнительно, взяла огромный стакан Меринды.
Ооо, как же это было вкусно! Ксюша ела обжигающие крылышки, остужая рот газировкой с таким наслаждением, что наверно даже постанывала бы, если бы не боялась напугать других посетителей.
Наевшись от пуза, Ксюша шумно выпустила накопившиеся внутри мандариновые пузыри, ударившие ей остро в нос, смущенно оглянулась вокруг. Но никто не обращал на неё внимание.
Посмотрела на часы, у неё как-раз было время спокойно найти нужный адрес, дойдя до него пешком. Что она и сделала.
Подойдя к нужному дому она набрала Милину, тот сказал ей свернуть в парк к детской площадке. Уже подходя к ней, она увидела его с прогулочной коляской, в которой сидела щекастая девчонка в розовом комбинезоне с единорогами.
Сам Олег Сергеевич был почти такой же, не смотря на свои шестьдесят, только седины прибавилось. Он улыбался ей навстречу. Она обняла его и они постояли так какое-то время.
- Прости меня, - не удержалась от этих слов Ксюша.
- Прощаю, - с хитрой улыбкой ответил Олег Сергеевич, отпуская её из объятий.
- Ты классно смотришься с коляской.
- Я знаю. Я же молодой папаша.
- Ты в тренде.
- Да.
- А почему ты с ребенком?
- А не жена? Да задолбался я на других работать. Наслаждаюсь отцовством. Ну а подрабатываю консультациями, помогаю знакомым решать всякие вопросы. Жена у меня финансовый директор в крупной компании, пусть карьеру делает, а нам с Машулькой есть чем заняться. Ты давай, рассказывай.
- Хорошо. Я просто хочу показать тебе один документ, нашла в сейфе у мужа. Мне кажется ты можешь мне рассказать о нём что-то и вообще, можешь мне рассказать о роли моего мужа в переходе компании от старых учредителей к новым.
Ксюша открыла сумку с ноутом и достала копию договора, обнаруженного в сейфе.
- Это ксерокс, но у меня есть и оригинал.
- Покатай, - Милин перепоручил Ксюше катание коляски вперед-назад и внимательно пролистал документ. Присвистнул.
- Нууу?
- А что, «ну», если бы этот документ был в руках учредителей тогда, они бы еще пободались за сохранение компании. Но у них оказался лишь предварительный договор. Без решающих подписей.
- Скажи, если у них на руках будет оригинал, решатся они «пободаться» сейчас?
- Не знаю. По этому документу здание принадлежит им. Но захотят ли они его обратно? Захотят ли судиться? За эти тринадцать лет каждый из них уже занялся своим делом.
- Ты можешь организовать мне встречу с ними?
- С тремя?
- Да.
- Могу. Я продолжаю с ними всеми общаться, так или иначе. Иногда они обращаются ко мне по делу, иногда мы просто поздравляем друг друга с праздниками. Ты, главное, скажи, зачем тебе то это? Разве ты хочешь создать финансовые трудности своему мужу?
Ксюша помолчала, продолжая катать коляску. Потом Милин обменял коляску на документы и она положила бумаги в портфель.
- Ты же мне тогда хотел что-то сказать про Виктора, предупредить. В нашу последнюю встречу.
- Да, но что бы это изменило тогда? Ты была в розовых очках и всё равно меня бы не услышала.
- Может тогда не услышала бы, но потом бы до меня быстрее дошло, с кем я связалась. Но я сейчас пришла к тебе за тем, что ты не сказал мне.
- Раз ты пришла, значит сама уже поняла. Если не всё, то многое.
- Да, Олег Сергеич. Я попала конкретно и мне пора выбираться. Но я хочу сделать это так, чтобы защитить себя и не остаться совсем ни с чем.
- Ксюш, я помогу тебе с ними встретиться. И ты можешь рассчитывать и на мой совет, и на мои ресурсы. Просто звони или пиши. А что тогда случилось, ты и сама знаешь. Человек просто отжал компанию, пользуясь поддержкой влиятельного на тот момент лица, его финансами. Он, как теперь понятно, выкрал ключевой документ, без которого судиться и бороться учредители не стали. Сейчас они могут через суд попробовать получить здание обратно, а еще могут потрепать нервы твоему мужу, уронить его реноме в глазах бизнес общественности. А там видно будет, что еще за этим потянется.
- Тогда я оставлю тебе копию ещё одного документа. Думаю, тебе будет интересно на досуге поломать над ним голову.
Ксюша достала ксерокс списка имен с цифрами и протянула Милину.
- О, да, это интересно поизучать. Некоторые фамилии мне знакомы.
- Спасибо тебе за готовность помочь.
- О чём ты, Ксюш, ну разве могло быть иначе? Моя жена, кстати, похожа на тебя внешне. Но я тебе этого не говорил.
Ксюша с грустной улыбкой кивнула, еще раз обняла Милина, помахала рукой малышке, которая с серьезным видом трясла привязанного к коляске осьминога.
Развернулась и пошла искать припаркованную машину.
Сев в машину, написала Аво:
- Дела на сегодня закончила. Еду на квартиру бабушки. Очень устала. Буду спать. Но не буду против, если ты меня разбудишь, когда приедешь ко мне. Соскучилась. Еды дома нет.
Ваша Ия.