- Время использования: 5 лет
- Стоимость: 270000 р.
- Год покупки: 2016
- Общее впечатление: Хороший городской автомобиль
- Моя оценка: 4
- Рекомендую: Могу рекомендовать
Вопрос покупки второй машины в семье встал ребром. Подвернулся вариант: соседи продавали японский хетчбэк Тойота Ист. Посмотрев их авто, пообщавшись, и посмотрев отзывы в интернете, решили купить Toyota Ist ncp60 2002 года, объем 1.3 л.
Общее впечатление
- Внешний вид у автомобиля Тойота Ист довольно приятный и сбалансированный;
- Краска и металл довольно хорошие, нигде ничего не гниет, рыжиков нет, в общем - японское качество;
- Не смотря на то, что это хетчбэк, места в салоне вполне достаточно, багажник по объему нормальный;
- Эргономика внутри автомобиля в принципе нормальная, кресла удобные. Не понравилось то что торпедо не прямая, а как бы имеет скошенный угол с увеличением к срединной консоли. Когда сдвигаешься близко к передней панели на пассажирском сидении, то правая нога не проходит в нишу для ног, упираясь в пластик, а левая - все нормально. Вот это просто раздражает и крадет пространство. Например вот у Шкоды Фабиа, там все симметричное, ровненькое, и поэтому очень удобно сидеть даже если близко пододвигаешься;
- Еще не понравился пластик - жесткий и деревянный. Старая японская пенка, или прорезиненный пластик конечно лучше;
- Подвеска жестковатая, но зато клиренс высокий - можно и по городу покататься и за городом.
Автомобиль малогабаритный, но при этом вместительный, припарковаться очень легко - влезает как надо. Шумоизоляция конечно можно сказать что никакая, хотя автомобиль для своего класса стоит не дешево. Особых проблем с данным авто не возникало
По технической части
- Двигатель любит есть масло, особенно если пробег более 150 000 км., мы доливаем 1-1,5 литра до следующей замены масла. Как раз 5 литровая канистра и уходит;
- Если масла становится ниже нормы почему-то машина плохо заводится, поэтому надо или постоянно следить за уровнем масла, или лить дорогое типа Мотюль. Чтобы сократить жор масла, нужно периодически делать раскоксовку у двигателя, или через раз менять масло с промывкой, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо;
- Периодически надо уделять внимание дроссельной заслонке, из-за того что она становится грязной, начинают плавать обороты на холостых;
- На панели приборов нет индикатора температуры двигателя;
- Сальник коленчатого вала как и у многих японцев периодически дает о себе знать;
- По подвеске не прихотлива, видимо из-за небольшого веса.
Зимой машина заводится хорошо, главное чтобы аккумулятор был живым. До раскоксовки ДВС, свечи меняли часто, потому что на них быстро образовывался нагар, ну а в остальном вроде все нормально. Единственное что цена конечно завышена, для авто такого класса.
Заключение
- В целом хорошая машина, без изысков, но свою функцию выполняет, к обслуживанию автомобиль неприхотлив;
- Завышенная цена.
#toyota ist #toyota ist ncp60 #автомомбиль тойота ист #тойота хетчбэк #искатель