Доброго времени суток, проверка по данному списку как минимум избавит вас от проблем в будущем даст возможность значительно сэкономить на ремонте в будущем.
1 Аккумулятор
Вспомни случай когда в мороз не заводится машина первая мысль *акк накрылся?* На самом деле аккумулятор испытывает гораздо большие нагрузки в зимний период благодаря отопительным приборам. По этой причине стоит проверить ваши батареи и если есть сомнения лучше их заменить. Так как отказать они могут в самый неподходящий момент. Попутно проверить генератор и стартер.
2 Двигатель
Заменить масло, фильтра, проверить антифриз.
С маслом и фильтрами все просто, старое долой новое на место, масло желательно подобрать менее вязкое. Антифриз вспомнил исходя из случая в сервисе, дословно (патрубок по лету оборвало, добивал воду примерно 50/50 получилось) слили антифриз с машины в таре он остался на улице, а утром хороший мороз прихватил и как стоял так льдина и вывалилась с тары... Просто повезло что слили раньше...
3 Пневматика
Возвращаясь к теме фильтров... Заменить Влагоотделитель не составит труда и самому, ровным счётом, как и добавить в ресивер (антифриз для тормозных систем) по 50 мл в ресивер будет достаточно, но значительно снизит риск образования льда в трубках и кранах.
4 Шины и тормоза
Б - безопасность, хорошие шины означают хорошее сцепление с дорогой, а это значит, что можно меньше переживать за водителя, груз и ваш грузовик.
Проверить суппорта желательно на сервисе, но можно и самому визуально проверить состояние пыльников, пятаков, направляющих, заглушек.
- поставить откатники, снять колеса.
- вооружиться мин. Набором ключей (10, 8 возможно понадобится спец головка "есть в наборах колодок" пассатижи молоточек)
- снять с ручника, развести суппорт, снять колодки, визуально оценить состояние суппорта если имеются дефекты, трещины в пыльниках требуется срочно заменить, подвигать скобу должна двигаться свободно не закусывать, но и болтаться тоже не должна.
Попутно проверите и сами колодки если потребуется можно заменить, но лучше диагностировать суппорта в сервисе. А в идеале перед зимним периодом обслужить все суппорта разобрав почистив и смазав их снова.
5 Проверить работу автономки и печки, и залить стеклоомывающую жидкость.
Ну тут все понятно, водитель тоже человек и хочет быть в тепле. Ну а ехать проще когда все хорошо видно и есть чем стекла почистить.
А какие вы проводите манипуляции перед зимой?
"подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии"
вам это ничего не стоит, а меня мотивирует писать ещё больше зная что информация может быть кому то полезной