Об этом на конференции корейского бренда сообщил глава Hyundai Engine CIS Алеша Калицев, который является журналистом Autonews.ru. В моторную гамму минивэна вошел 2,2-литровый турбодизель, который образует 177 л.с. Опционально будет доступен 3,5-литровый бензиновый V6, предлагающий 272 л., а также 331 ед.м. 1-ый двигатель может работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или восьмиполосным "автоматом", но бензиновый двигатель сочетается только с механической коробкой передач.
Кроме того, спортивная версия кроссовера Tucson 4-го поколения должна появиться в первом микрорегионе в 2022 году в Российской Федерации под названием N Line. Мощность автомобиля благодаря изменениям способна достигать 302 л.с. Такой автомобиль способен набирать "сутиму" за 5,2 секунды, а максимальный запас хода составляет 480 км. В российской торговле автомобиль-гигант до рестайлинга доступен с двумя 2,2-литровыми турбодизелями или 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 кобыл.
Автомобиль оснащен полностью управляемым шасси и адаптивной подвеской, которая автоматически меняет настройки в зависимости от условий движения. Линейка инновационных двигателей пополнилась 3,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi мощностью 380 лошадиных сил. Возможно приобретение седана с реверсивным или абсолютным приводом.
#новости #новинки #hyndai #корейский автомобиль