Мало для кого стал сюрпризом перенос игры S.T.A.L.K.E.R 2. Лично я не верил, что она выйдет в назначенное разработчиками время - 22 февраля этого года. И несколько дней назад стало известно, что выход игры переносят на 8 декабря. В этой статье выясним, правильный ли выбор сделали разработчики и чем грозит перенос игры на такой большой срок.
Видение разработчиков
Как утверждают создатели игры, такой перенос обусловлен "реализацией своего видения". Здесь следует понимать, что вселенная игры очень обширна и требует большого количества деталей и механик. Именно на их доработку и должно уйти время до выхода игры. Учитывая, что это самый большой и амбициозный проект GSC Game World, разработчиков можно понять - у них есть только одна попытка, чтобы выпустить достойную игру во вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Оптимизация
Хотелось бы предположить, что в оставшееся время разработчики также возьмутся и за оптимизацию игры, что позволит снизить минимальные системные требования. Но пока никаких заявлений по этому поводу не было. С другой стороны, сделать так, чтобы проект достойно игрался и на нижеперечисленных системах - задача не из простых. Особенно, если вспомнить опыт игры Cyberpunk 2077, когда после релиза в нее без лагов можно было поиграть только на самых новых поколениях видеокарт, но и это не спасало игру от постоянных вылетов и ошибок.
Качество контента
Перенос игры должен положительно сказаться на качестве игрового контента. Как известно, на несколько прохождений игры у игроков, по мнению разработчиков, уйдет примерно 100 часов. Это не самая большая цифра, но, явно, выше среднего. Например, на полное прохождение игры Dying Light с выполнением всех побочных заданий и полным исследованием мира требуется больше 55 часов. Что касается S.T.A.L.K.E.R 2, то с такой продолжительностью дополнительное время должно пойти только на пользу качеству конечного продукта.
Ожидания игроков
Несомненно, выходу игры сопутствуют большие ожидания от преданных фанатов вселенной S.T.A.L.K.E.R и попросту ожидания игроков, которые соскучились по достойным ААА играм, которых в нынешнее время, к сожалению, мало. В связи с этим, студия GSC Game World понимает груз ответственности, который на нее лег. Игра должна выйти не просто продолжением легендарной франшизы, а хорошей в плане технологичности (с чем, кстати, на данный момент нет проблем, ведь игра выходит на новейшем движке Unreal Engine 5) и конкурентоспособности в ААА сфере.
Итог
На данный момент перенос игры является одним из самых благоприятных решений для разработчиков, чтобы полностью доработать огромный мир и подарить миру не просто игру своей мечты, а игру, сделанную с душой и огромной любовью.