Итак, как я уже рассказывал в истории приобретения данного автомобиля (кто не в курсе смотрите статью в моих публикациях), этот автомобильчик с утра отлично заводился и даже мог проехать после этого до 10км., но потом внезапно глох и повторно заводился только после того как двигатель остынет (примерно 30мин.). Про диагностировать его мне на тот момент не могли, т.к. в нашем городе не было диагностов по иномаркам. А самый крутой "БошСервис", занимался откровенным разводом на бабки. Предыдущая хозяйка Плюши обращалась в данную шаражку, где ей завели официальную сервисную книжку и делали безумно сложные и дорогие ремонты, как-то регулировка давления топливного насоса (неразборного!!!), ремонт воздушного трубопровода с регулировкой частоты нагнетателя (мех. компрессор Turbocarger вращается ремнем от маховика двигателя, частота вращения меняется с оборотами двигателя!!!) и прочие глупости (разводили как хотели), под конец сказали что машинке нужно поменять ЭБУ и стоить это будет 20 тыр. да еще и ждать 3-4 месяца... (козлы одним словом).)
В связи с чем я решил найти проблему методом перебора. Двигатель оснащен системой моно впрыска и потому деталей у системы зажигания и питания не так уж и много.
С начала я заменил пару сильно греющихся силовых реле, слева под торпедой, но это проблему не решило, попутно был заменен топливный фильтр в бензобаке.
Далее промыл форсунку и поменял у нее уплотнительные кольца, промыл дроссель, промыл датчик разряжения и регулятор холостого хода - результат нулевой...
Потом на одном из японских сайтов, я нашел статью где автор, на раллийной Pleo, делал дополнительную "разминусовку", для повышения надежности, по всему моторному отсеку. Т.к. родной провод массы который идет с кузова на двигатель имеет сечение в районе 2,5мм.
И мною была сделана такая "разминусовка", на двигатель, на коробку, на кузов, на ЭБУ в салон, под болт стартера - результат нулевой...
Тут я вспомнил, что когда у меня была нива 21214 и у нее отвалился провод на датчике положения коленвала, она тоже не хотела заводится... Тут датчика положения коленвала нет, но есть датчик положения распредвала. При прозвонке на холодную, при поднесении металлической отвертки, он работает, а вот на горячую (когда машина заглохнет) нет!!! Виновник найден! Был куплен новый датчик и после установки на машину двигатель самопроизвольно глохнуть перестал.
Вот так закончилась эпопея с поиском причины того что машинка самопроизвольно глохла. Мои предположения, при покупке авто, оказались верными, проблема оказалась пустяковой, а все дополнительные работы, в процессе поиска, лишними не будут и по существу явились сервисным обслуживанием.
Надеюсь мой опыт окажется кому-то полезным.