Итак, как я уже рассказывал в истории приобретения данного автомобиля (кто не в курсе смотрите статью в моих публикациях), этот автомобильчик с утра отлично заводился и даже мог проехать после этого до 10км., но потом внезапно глох и повторно заводился только после того как двигатель остынет (примерно 30мин.). Про диагностировать его мне на тот момент не могли, т.к. в нашем городе не было диагностов по иномаркам. А самый крутой "БошСервис", занимался откровенным разводом на бабки. Предыдущая хозяйка Плюши обращалась в данную шаражку, где ей завели официальную сервисную книжку и делали безумно сложные и дорогие ремонты, как-то регулировка давления топливного насоса (неразборного!!!), ремонт воздушного трубопровода с регулировкой частоты нагнетателя (мех. компрессор Turbocarger вращается ремнем от маховика двигателя, частота вращения меняется с оборотами двигателя!!!) и прочие глупости (разводили как хотели), под конец сказали что машинке нужно поменять ЭБУ и стоить это будет 20
Subaru Pleo LS. После прогрева двигатель глохнет. Решение проблеммы.
16 января 202216 янв 2022
481
2 мин