Найти в Дзене
Evergreen

Fallout 3: пасхалки, отсылки, секреты.

Оглавление

Bethesda приложила немало усилий, чтобы включить в Fallout 3 как можно больше пасхальных яиц и скрытых отсылок. Но даже несмотря на то, что геймеры открывают все больше секретов, многие из них по-прежнему остаются незамеченными большинством игроков.

20 Руины фермы Хиллтоп.

-2

Ферма Хиллтоп расположена к северо-востоку от Храма Единения. На этой территории находятся: старая водонапорная башня, ветряная мельница, амбар, и фермерский дом, который практически разрушен. В этом районе вы найдете терминал, рядом с которым лежит скелет. Терминал объясняет историю этой местности, которая использовалась группой поселенцев, основавших эту фермерскую общину. Последняя запись указывает на приближение незнакомцев к этой местности и попытку жителей скрыться.

19 Кэлвертон.

-3

Этот город легко заметить благодаря большой частично разрушенной церкви. Сбоку от церкви находится небольшое кладбище. Возле кровати, расположенной внутри церкви, лежит пленник, что дает вашему персонажу стимул пойти и помочь бедной душе, которую похитили.

18 Отсылка на фильм "Сияние".

-4

Тенпенни Тауэр - интересное место, в котором живут интересные люди. Но его длинные залы и жуткое освещение могут заставить вас почувствовать себя немного неловко. На третьем этаже есть отсылка к фильму "Сияние". В фильме сын Джека катается по отелю на трехколесном велосипеде, когда становится свидетелем ужасающего зрелища в виде сестер-близнецов.

17 HAL 9000 наблюдает.

-5

На многих военных объектах и вокруг них вы найдете камеры наблюдения, которые выглядят знакомыми. Эти камеры - отсылка к HAL 9000 из фильма "2001 год: Космическая одиссея". В этом фильме искусственный интеллект выходит из-под контроля. К счастью, его двойник в игре ведет себя не так враждебно, и единственное сходство с HAL 9000 - это внешний вид.

16 Отсылки к "Безумному Максу".

-6

Фильм "Безумный Макс" был революционным во время своего выхода и дал действительно хороший стандарт для создания постапокалиптических историй. Игры Fallout не являются исключением. Почти во всех играх варианты кожаной брони основаны на кожаной куртке Макса. В каждой из этих игр есть собака-компаньон, и многие NPC говорят вещи, относящиеся к фильмам. Лучший пример - случайно встреченный NPC по имени Мел, который пытается вас ограбить, но если ваше красноречие достаточно высоко, вы можете сказать ему, что его обрез разряжен, что является отсылкой к фильмам.

15 Опрокидывание браминов.

-7

Если вы приседаете, подходите к любому брамину и нажимаете кнопку действия, ваш персонаж опрокидывает брамина. Это забавное маленькое пасхальное яйцо, которое отдает дань уважения одному из самых известных сельских развлечений - опрокидыванию коров. Возможность опрокидывания браминов обыгрывает бытующее в англоязычных странах представление об опрокидывании коров: якобы коровы спят стоя и слабо держатся на ногах, и сонную корову можно шутки ради опрокинуть толчком в бок. На самом деле коровы для сна опускаются на землю, а стоя только дремлют, и стоящую корову обычному человеку опрокинуть не по силам.

14 Полый камень.

-8

Когда вы выходите из Убежища 101, вы практически безоружны, за исключением пистолета с очень ограниченным количеством патронов. Поэтому, если вы хотите отправиться на разведку, а не в Мегатонну, вам понадобится помощь. Вот тут-то и пригодится этот маленький полый камень. Он находится относительно недалеко от Убежища 101 и Мегатонны. Если вы осмотрите его, то сможете зайти внутрь, где найдете стелс-бой, снайперскую винтовку и патроны.

13 Узы крови.

-9

Совершенно очевидно, что квест "Узы крови" черпает вдохновение из литературы про вампиров. Ведь вампиризм является основной темой побочного квеста. Даму, которая дает вам квест, зовут Люси Вест. Поначалу может показаться, что в этом нет ничего особенного. Однако у Мины Мюррей из "Дракулы" Брэма Стокера была хорошая подруга, которую звали Люси Вестенра.

12 Пророческое рождение.

-10

В самом начале игры можно узнать дату рождения Одинокого Путника. Он родился 13 июля, или 07.13, и это прямая отсылка к Библии. В частности, это отсылка к Михею 7:13, отрывку, который гласит: "А земля та будет пустынею за вину жителей её, за плоды деяний их". Звучит очень похоже на Fallout в целом, не так ли?

11 Скрытый NPC в Мегатонне.

-11

На ПК, если вы откроете консоль и введете команду "tcl", вы сможете проходить сквозь стены и летать. Это позволит вам найти путь к небольшой смотровой площадке на внешней стене Мегатонны. Здесь вы найдете NPC, присматривающего за пустошью. Когда вы заговорите с ним, он начнет задавать вопросы о том, как вам удалось его найти. Это очень забавное маленькое пасхальное яйцо, которое разработчики поместили в Fallout 3.

10 Отсылка на TES4: Oblivion.

-12

Когда вы идете по Столичной пустоши, вокруг разбросаны дорожные знаки и различные другие указатели. На одном из них есть код TES04. Это, относится к The Elder Scrolls IV: Oblivion, одной из самых популярных игр компании Bethesda с открытым миром. Отсылку легко пропустить, и это делает ее еще лучше с точки зрения скрытого упоминания.

9 Прибежище семьи Келлеров.

-13

Прибежище семьи Келлеров - неотмечаемый квест в Столичной пустоши. Игрок будет натыкаться на голозаписи, которые дадут ему подсказки о местонахождении бункера, и каждая из них является частью кода, необходимого для входа. Семья Келлеров переоборудовала старый арсенал Национальной гвардии в свое личное убежище. Как только вы окажетесь в бункере, вы обнаружите отца семейства, который превратился в светящегося гуля. К сожалению в игре нет данных, смогли ли остальные члены семьи добраться до убежища.

8 Отсылка к рассказу Рэя Брэдбери.

-14

Дом по адресу 2026 Bradley Place в Джорджтауне, The McClellan Family Townhome - это отсылка к рассказу Рэя Брэдбери "Будет ласковый дождь". В рассказе полностью роботизированный дом продолжает обслуживать своих жителей, не зная, что они давно погибли в ядерной войне. В Fallout 3 в доме находятся останки мальчика и собаки, а также деактивированный робот Мистер Хэнди.

Используя терминал, расположенный неподалеку, игрок может приказать мистеру Хэнди снова активироваться и заняться различными делами, включая чтение давно умершим детям, что как раз и делает дом в рассказе Брэдбери.

7 Тайна азбуки Морзе.

-15

Радиовышки, разбросанные по ландшафту Пустоши, передают уникальный сигнал азбуки Морзе, с помощью которого можно обнаружить тайник с припасами. Однако две вышки скрывают несколько пугающих историй.

Одно из сообщений - это голос отца, пытающегося найти лекарство для своего сына, который очень болен. Обнаружив источник сообщения, вы узнаете правду: никто так и не ответил на это сообщение. Другое сообщение - это просто серия жутких стонов, которые, похоже, вызваны группой диких гулей, слоняющихся возле радиовышек.

6 Маска из лиц гулей.

-16

Эти надоедливые дикие гули - одно из лучших нововведений Bethesda. Люди, которые так долго мутировали, что полностью сошли с ума, привносят в игру долгожданный элемент зомби-ужаса. Если только вы не носите ужасающую маску, сшитую из лиц гулей. Вы можете получить ее если проведете Роя Филлипса в Тенпенни Тауэр. Надев маску, одичавшие гули станут дружелюбными к вам и вашим спутникам.

5 НЛО.

-17

В каждой игре Fallout в той или иной степени присутствуют инопланетяне. От разбившегося космического корабля в Fallout 2 до выброшенного на берег солдата-инопланетянина в Fallout 4. В Fallout 3 вы можете найти разбитый инопланетный корабль, окруженный телами, оружием и боеприпасами. Есть что-то тревожное в том, чтобы наткнуться на крушение корабля в глуши

4 Храм Линкольна.

-18

Нет, я не имею в виду мемориал Линкольна - еще одну достопримечательность, которая пережила ядерную войну, я имею в виду частную святыню в Арлингтонском доме на холме. Похоже, обитатель этого особняка вбил себе в голову, что Линкольн был чем-то вроде святой фигуры, достойной поклонения. Святилище спрятано в доме, и оно достаточно выделяется среди хаоса Пустоши.

3 Потерянный слуга.

-19

Одним из лучших вкладов Fallout 3 в серию является радио. Время от времени игрок будет узнавать о приключениях Смельчака Дэшвуда и его гуля Аргайла. Истории кажутся полностью вымышленными, пока игрок не обнаружит Рокополис. Оказывается, пьесы основаны на реальных событиях. Дэшвуда можно найти в Тенпенни Тауэр, где он оплакивает потерю своего "верного слуги" и просит вас сообщить, если вы его найдете.

2 Город каннибалов.

-20

Город Андейл находится далеко на юго-востоке Столичной пустоши и часто фигурирует в списках "самых жутких мест Fallout". Хотя поначалу город кажется обычным поселением с двумя семьями и стариком, игрока предупреждают о... особой диете жителей. Поговорив со стариком, вы узнаете, что нынешние жители Андейла - потомки выживших в войне, которые стали есть людей, чтобы выжить. Вы можете взломать замок на сарае и обнаружить жуткое зрелище "рабочей комнаты", где несчастных путешественников подвешивают к потолку и держат в клетках.

1 Отсылка к Г.Ф. Лавкрафту.

-21

Вы можете найти локацию под названием Данвич-билдинг. Оно названо в честь знаменитого рассказа Г.Ф. Лавкрафта "Ужас Данвича". Здание Данвича поначалу кажется ничем не примечательным, но, оказавшись внутри, вы начнете испытывать галлюцинации. Все это усугубляется гнетущей атмосферой здания и общей тревожностью. Заглянув в подвал, вы найдете источник зла.

#fallout 3 #fallout #fallout 3 пасхалки #fallout 3 секреты