Найти в Дзене
Auto and moto 🔥

Полуторка ГАЗ-АА (5 причин)

1. замена масла Газораспределительный механизм полуторки был лишён регулировки зазоров клапанов зазоры выставляли во время кап. ремонта и в следующий раз могли быть выставлены только после следующего ка. ремонта. Давления масла почти не было всего 1,5 атмосфер шатунные подшипники как и поршневая группа смазывалась цепляя масло в картере, фильтра небыло была лишь только сетка на маслоприёмнике. Замена масла через каждые 1000 КМ. 2. КПП и Сцепление КПП на полуторке была простая 4 ступени с прямозубыми шестернями. Когда ломалась в конструкций карданная передача машину приходилось снимать с рессор и откидывать назад весь задний мост. Ремонт сцепления тоже был непростым карданный вал был спрятан в трубе, поэтому сдвинуть коробку назад не получалось труба упиралась в задний мост. и что же делать ? правильно! Нужно демонтировать весь силовой агрегат двигатель вместе с коробкой. 3. Сложная конструкция Ремонт подвески и заднего моста. Что бы поменять заднюю полуось приходилось разбира
Оглавление

1. замена масла

Газораспределительный механизм полуторки был лишён регулировки зазоров клапанов зазоры выставляли во время кап. ремонта и в следующий раз могли быть выставлены только после следующего ка. ремонта. Давления масла почти не было всего 1,5 атмосфер шатунные подшипники как и поршневая группа смазывалась цепляя масло в картере, фильтра небыло была лишь только сетка на маслоприёмнике. Замена масла через каждые 1000 КМ.

Фото. Двигатель ГАЗ-АА в разрезе
Фото. Двигатель ГАЗ-АА в разрезе

2. КПП и Сцепление

КПП на полуторке была простая 4 ступени с прямозубыми шестернями. Когда ломалась в конструкций карданная передача машину приходилось снимать с рессор и откидывать назад весь задний мост. Ремонт сцепления тоже был непростым карданный вал был спрятан в трубе, поэтому сдвинуть коробку назад не получалось труба упиралась в задний мост. и что же делать ? правильно! Нужно демонтировать весь силовой агрегат двигатель вместе с коробкой.

фото газ-АА
фото газ-АА

3. Сложная конструкция

Ремонт подвески и заднего моста. Что бы поменять заднюю полуось приходилось разбирать весь мост а иначе никак. Рессоры это отдельная история. Система казалась надёжная но и здесь были подводные камни! У полуторки спереди одна поперечная рессора если она ломалась балка передней оси начинала гулять в разные стороны

фото рессор
фото рессор

4. Питание и Охлаждение

Полуторка кушала с аппетитом любой бензин.
Расход был 20 литров на 100 км. Бензонасоса не было топливо шло самотёком в карбюратор. В камеру смесь засасывалась за счёт отрицательного давления в камере сгорания. Помпы у мотора не было, система охлаждения термосифонная -это когда вода циркулировалась только за счёт расширения при нагреве.

фото двигателя с левой сторона.
фото двигателя с левой сторона.

5.Мотор и Кривой стартер

Далеко не самый надёжный электростартер инерционного типа питалась от 6-ти вольтовой батареи ёмкостью 80Ah. Это даёт понять что без кривого стартера тут не обойтись.

Какие же были сильные люди, сумевшие эксплуатировать авто в невероятно сложных условиях....

памятник
памятник

#СССР #ГАЗ-АА #автообзор #памятник #люди