1. замена масла Газораспределительный механизм полуторки был лишён регулировки зазоров клапанов зазоры выставляли во время кап. ремонта и в следующий раз могли быть выставлены только после следующего ка. ремонта. Давления масла почти не было всего 1,5 атмосфер шатунные подшипники как и поршневая группа смазывалась цепляя масло в картере, фильтра небыло была лишь только сетка на маслоприёмнике. Замена масла через каждые 1000 КМ. 2. КПП и Сцепление КПП на полуторке была простая 4 ступени с прямозубыми шестернями. Когда ломалась в конструкций карданная передача машину приходилось снимать с рессор и откидывать назад весь задний мост. Ремонт сцепления тоже был непростым карданный вал был спрятан в трубе, поэтому сдвинуть коробку назад не получалось труба упиралась в задний мост. и что же делать ? правильно! Нужно демонтировать весь силовой агрегат двигатель вместе с коробкой. 3. Сложная конструкция Ремонт подвески и заднего моста. Что бы поменять заднюю полуось приходилось разбира