11,2K подписчиков

Интернет по цене аренды квартиры

3,3K прочитали
Здравствуй, читатель)  Сегодня пишу поздно, с утра торопилась на работу 😑 Понедельник всегда сложный день, но когда ты с 8 до 17 стоишь на кассе (можно на 15 минут отлучиться) - то этот день...

Здравствуй, читатель)

Сегодня пишу поздно, с утра торопилась на работу 😑

Понедельник всегда сложный день, но когда ты с 8 до 17 стоишь на кассе (можно на 15 минут отлучиться) - то этот день становится суперсложным🤪 но а с другой стороны- в будни с утра и в течение дня много людей, и время идёт быстрее)
Небо над пожаркой)
Небо над пожаркой)

На выходных я отдавала на диагностику свой ноутбук- лежит без дела уже больше полугода, всё никак я до него не могла добраться.

В итоге - что-то с системой охлаждения и жёстким диском😐 ремонт будет стоить дорого, дешевле купить новый 😶

Я решила отдать его бывшему мужу, попрошу починить, может у него получится

Ещё проконсультировалась по поводу интернета - здесь у меня мобильный интернет ловит не везде, а иногда вообще сеть пропадает.

Так как я живу можно сказать "в отдалении" от соседей, то интернет провести мне будет стоить 5 тысяч рублей 😬

Дорого это очень, вот думаю может лучше просто модем купить (когда ноутбук будет), но не факт, что ловить будет.

Да в принципе это не проблема- мы тут уже полгода живём и как-то не сильно страдаем из-за интернета, он больше мне нужен, чем детям- писать статьи и учиться фотографии (видео уроки смотрю, потихоньку учусь)

Сейчас проверим с детьми уроки и будем готовить ужин- спагетти и запеканку) и отдыхать- день суматошный был сегодня 🤪

Кусочек заката
Кусочек заката

Уважаемые читатели! Благодарю всех за вашу поддержку и помощь! Хорошего всем вечера! Берегите себя и своих близких!