Кто говорит, что наша почта как улитка? Да она работает со скоростью света, когда не надо.
Такая ситуация неприятная получилась, и как видно из заголовка, я всё время боюсь отправить посылку не туда.
Чтобы было понятнее, я заполняю всё через приложение, оно удобное и там даже баллы кое-какие капают.
А позавчера был в программе сбой, всё зависло минут на 10, сунулась на сайт в компьютере, так там вообще технические работы по улучшению, потом всё встало на места, посылки оплачиваю, треки клею.
И каким-то образом, трек почтового отправления, которое уже давным-давно получено человеком, прилетело на новое заполнение.
Обнаружила я это только когда муж отправил посылки, принёс квитанции и я села их рассылать.
—Петя беги быстрее, посылку забери, в чеке адрес не тот!
—Так посылки уже отправили, я их сдавал, а они относили на погрузку
Вот это я понимаю оперативность, когда не надо. Ну да, на нас не угодишь😉
Побежала на почту сама, писать заявление о возврате
Оператор на меня удивлённо взглянула:
—Первый раз о таком заявлении слышу, раз заполняли через приложение, значит там и нужно его заполнять.
Я показала скрин:
—Позовите, пожалуйста, вашего начальника
—Она считает деньги для выдачи пенсий, пока не закончит, не выйдет
После того как пересчёт дензнаков был закончен, выдали мне шаблон. Им оказался белый лист А4. А заявление просто продиктовали в произвольной форме.
—А когда мне ждать возврата посылки?
—Наверное завтра, она далеко не уехала, в Скопине на сортировке
—А как я об этом узнаю?
—Мы вам позвоним
И я пошла домой с чистой совестью, но всё равно позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, рассказала, что я написала заявление, но не уверена, что ему быстро дадут ход
—Минуточку, я узнаю, что можно для вас сделать
Прождав минуты три я услышала ответ:
—Для начала вам нужно обратиться в своё почтовое отделение и написать заявление...
В общем, урок хороший, любая ситуация выходящая из-под контроля это жизненный урок.
Буду ждать сегодня звонок от Почты России, интересно, как быстро это произойдёт, заявление кстати при мне не зарегистрировали, и это меня волнует.
И конечно, я сразу предупредила девушку ждущую посылку о внештатной ситуации.
Бывали ли у кого такие проблемы? Отправляли посылки не по тому адресу?
Друзья, подписывайтесь на канал Записки ИПэшника
Благодарю вас за лайки, репосты и комментарии, это способствует развитию канала, да и просто приятно мне как автору.