ГОВОРЯТ, что нет замены большому рабочему объёму двигателя, но это не всегда так. Маленькие байки могут доставлять такое же удовольствие, как и большие, при условии, что вы никуда не торопитесь. А что может быть лучше, чем любоваться пейзажем на кастомном скремблере Honda Super Cub?
Этот миниатюрный двойной спорт начинался как Honda C70 Super Cub 1979 года и был тщательно переработан Джеком Ламберном. Живя в Девоне, Великобритания, Джек строит мотоциклы на заказ в нерабочее время под именем Scar’s Motorcycles. В прошлом у него было несколько мотоциклов, выставленных на выставке Bike Shed в Лондоне, и именно так его нашел владелец этого Super Cub.
Первое, что выследил Джек, был новый комплект шин. Он хотел, чтобы протекторы могли справиться с некоторой грязью, но при этом были бы достаточно малы, чтобы соответствовать байку, сохраняя при этом разницу в размерах спереди и сзади, что характерно для мотоциклов для приключений. Набор из 18F/16R Heidenau K41 отвечал этим требованиям. Чтобы втиснуть новое переднее колесо, вилки пришлось разрезать, расширить и сварить вместе, а также выточить новые проставки. Комплект более длинных амортизаторов YSS сзади освободил место для 16-дюймового заднего колеса.
Модернизированный 125-кубовый четырехступенчатый «полуавтомат» был заказан у OORacing в Кенте — компании, которая специализируется на тюнинге Cub.
Маленькая Хонда была переделана на 12-вольтовую электрическую систему и подключена к блоку Motogadget mo.unit. Под сиденьем установлен регулятор/выпрямитель Rick’s Motorsport, а литий-ионный аккумулятор и остальные электрические детали спрятаны под топливным баком. Батарейный отсек, напечатанный на 3D-принтере, и крышка доступа обеспечивают порядок.
Джек использовал детали Motogadget и в других местах; руль и задние указатели поворота, ручки, зеркало, переключатели и крошечный цифровой спидометр - все от немецкой компании. Руль и свободные концы в стиле скремблера от Gazinni, вся проводка проходит внутри руля.
Спереди — пара светодиодных фар Highsider, установленных на специальном кронштейне с металлической защитой ручной работы.
Сзади находится специальный подрамник для поддержки простого многоместного сиденья. Передняя треть поднимается, открывая заливную горловину топливного бака, и защелкивается на место с помощью магнита. Завершает хвост светодиодный задний фонарь, спрятанный глубоко над задним крылом на кронштейне, напечатанном на 3D-принтере.
Джек также изготовил набор кронштейнов для кофров с болтовым креплением для переноски набора мягких сумок. Он спроектировал их так, чтобы их было не только легко прикреплять и отсоединять, но и чтобы мотоцикл выглядел одинаково чистым как с ними, так и без них.
Простой выхлоп из нержавеющей стали с направленной вниз стрелой — еще одна уникальная деталь, внутри которой есть небольшая перегородка для поддержания цивилизованного уровня шума. «Педаль тормоза пришлось значительно изменить, чтобы заставить ее работать вокруг выхлопной трубы», — говорит Джек. «Это заняло время, потому что я хотел, чтобы это выглядело без изменений».
«Это хороший пример моей философии для определенных областей сборки: чтобы люди с первого взгляда не заметили, что она сильно отличается от оригинального культового дизайна. Однако в деталях это совершенно другой мотоцикл».
Последним кусочком головоломки была защита для ног Cub, которая, хотя и имитирует оригинальный обтекатель, была построена с нуля и выглядела чуть более современно. Джек сделал его из алюминия вместе с крыльями мотоцикла. «У меня не было большого опыта в обработке металлов до этой сборки, так что это было, мягко говоря, довольно сложно», — признается он.
В тени окраска Super Cub выглядит почти черной, но на самом деле это глубокий синий металлик с бронзовым порошковым покрытием на ободах.
Как городская малолитражка, которая может извиваться по узким дорогам в выходные дни, этот Super Cub попадает в точку. Черт возьми, было бы даже весело отправиться в путешествие — если у вас накопилось достаточно дней отпуска!
по материалам сайта bikeexif.com