Найти в Дзене

Её боготворили миллионы домохозяек: история Бэтти Крокер - женщины которой не существовало

Бетти Крокер была лучшей подругой и главной помощницей американских женщин в прошлом веке. Она издавала книги, выступала на радио, снималась в рекламе. В ответ поклонники писали ей письма, рассказывали о личной жизни, просили совета. Но есть один нюанс: на самом деле никакой Бетти не было. ⠀ В 1856 году американский конгрессмен Роберт Смит открыл мукомольное предприятие под названием Minneapolis Milling Company. Компания потихоньку развивалась, радуя покупателей высоким качеством муки за низкую цену, но у политика не было возможности посвятить всё свое время этому делу, поэтому вскоре он продал бизнес братьям Вашбурн. Те быстро освоились, построили первую брендовую мельницу и дали ей свою фамилию. ⠀ В 1877 году братья взяли себе в партнеры американца Джона Кросби и переименовали компанию в Washburn-Crosby Company. Бизнесмен отвечал за развитие и узнаваемость бренда. Он заключил деловое партнерство с Уильямом Данвуди, отправив его торговать мукой в Англию, чтобы продажи вышли за преде

Бетти Крокер была лучшей подругой и главной помощницей американских женщин в прошлом веке. Она издавала книги, выступала на радио, снималась в рекламе. В ответ поклонники писали ей письма, рассказывали о личной жизни, просили совета. Но есть один нюанс: на самом деле никакой Бетти не было.

В 1856 году американский конгрессмен Роберт Смит открыл мукомольное предприятие под названием Minneapolis Milling Company. Компания потихоньку развивалась, радуя покупателей высоким качеством муки за низкую цену, но у политика не было возможности посвятить всё свое время этому делу, поэтому вскоре он продал бизнес братьям Вашбурн. Те быстро освоились, построили первую брендовую мельницу и дали ей свою фамилию.

В 1877 году братья взяли себе в партнеры американца Джона Кросби и переименовали компанию в Washburn-Crosby Company. Бизнесмен отвечал за развитие и узнаваемость бренда. Он заключил деловое партнерство с Уильямом Данвуди, отправив его торговать мукой в Англию, чтобы продажи вышли за пределы одной страны.

Через 44 года компания стала лидером в своем сегменте, ее реклама была повсюду. Одна из рекламных кампаний вызвала настоящий бум: предприятие напечатало в журнале картину, которую, как пазл, нужно было собрать по кусочкам. Те, кто справился, должны были прислать готовый результат на почту компании. А взамен получали подарок — подушечку для булавок в форме миниатюрного мучного мешочка.

Однако на почту стали поступать не только картины, но и вопросы: «Как приготовить из вашей муки пирог с идеальной корочкой?», «Сколько муки класть в вишневый пирог?» Руководители компании собрали со всех работников кулинарные лайфхаки и стали отвечать на письма. Но появилась проблема: кем подписываться?

Большинство работников компании были мужчинами. А вот покупателями — всё же женщины. Поэтому, устроив совещание, бизнесмены решили, что им нужен человек — лицо компании, которому люди будут доверять. И это должна быть женщина. Но не настоящая — персонажа решили придумать (но никому об этом не рассказывать).

Обсудив все детали, владельцы предприятия остановились на наиболее дружелюбном имени — Бетти