Жилищник - это такая забавная организация, которая вроде что-то все время делает, но далеко не всегда так, как нужно. Но главная фишка у них теперь - это делать бесконечные дозвоны со скрытого номера тем, кто хоть немного просрочил оплату счетов. При том что сами, если где косячат, исправлять не особо торопятся.
Вот у моих близких получилось так, что были не оплачены пару счетов, в середине декабря все долги были погашены, через какое-то время через мос.ру проверено, что все учтено, ничего в долгах не осталось.
И тут после Нового года начались постоянные звонки с напоминанием о долге. Причем сумма упоминалась вообще интересная, которой нигде не фигурировало. Ну, подумали, что просто информация не дошла. Подождали еще немного, звонки не прекратились. Видимо, пешком ползла информация от банков или мос.ру, уж не знаю, откуда Жилищник ее черпает. Пришлось звонить и спрашивать, в чем причина?
Центральная вообще по этому поводу разговаривать не захотела, звоните в свое, местное отделение. То есть вообще непонятно, зачем тогда центральная.
Ладно, позвонили в местное отделение - звоните в юридический отдел.
Ладно, позвонили туда. После уточнения информации, девушка сообщает, что да, никакой задолженности нет и обещала передать информацию нужному отделу - видимо коллекторскому.
На вопрос: "А если мы по каждому поводу начнем на вас жалобы писать? Это нормально будет?"
- Да пишите, пишите, - ехидно ответила она.
То есть им уже все равно, пишите сколько хотите, нам по фигу, все везде схвачено. Как хотим, так и работаем, только не забывайте нам денежки перечислять.
А ведь каждый день совершенно спокойно можно находить новые косяки в работе Жилищника - сегодня, например, пока шел ледяной дождь, все обледенело, так никого из дворников не было видно. Подтянулись ближе ко второй половине дня, тоннами высыпали ядовитой пакости и, в общем-то, на этом решили работу закончить. Конечно, зачем лопатой махать или ломиком - это же напряг!
Или еще пример, двери после ремонта в коридорах поставили, замки уже у многих плохо работают, кто-то предпочитает вообще их не закрывать. Или плитку перед дверями положили такую скользкую, что зайти нельзя, чтобы не проскользить. А уж сколько усилий нужно приложить, чтобы дверь открыть, стоя на этой плитке, когда дверь тебя просто тянет за собой, а ты так и едешь...
В общем, вот так жаловаться можно постоянно и ничего придумывать не надо, всё всегда перед глазами.
Однако понятно, что никто, да и я в том числе, таких гадостей делать не будет. Если только совсем уж невмоготу придется. А Жилищник считает, что гадости делать может, что это его право.
А представьте, если все в доме начнут писать по всем косякам Жилищника? Сможет он тогда выкрутиться?
В общем, я о том, что по человечески себя вести надо, тогда и все довольны будут и отношение нормальное будет. А так, только обоюдный негатив, от которого никому не легче.
Удачи всем с оплатой всех задолжностей!
Сайт автора:
https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem
Заходите, будьте как дома :)