Найти тему
Зеленый Лес

Грета. Жизнь с чистого листа. Часть 303

Предыдущая глава... Начало здесь

Оскар проснулся от удара шасси самолета о взлетную полосу, вздрогнул, потом потер руками лицо. Внутри было какое-то нервозное ощущение неопределенности. Куда он возвращался ? Зачем? Прошел по рукаву прямо в здание аэропорта, миновал таможню, и замер, оглядываясь по сторонам. Он не знал, что делать?

Для начала, хорошо бы приобрести телефон и симку. Вежливые продавцы помогли симпатичному (не смотря на шрам) иностранцу, подключить телефон, вставить карту и скопировать с неработающей симки телефонную базу. В ней был номер отца. Дрожащими пальцами Оскар нашел его номер и нажал кнопку вызова.

Довольно быстро безразличный мужской голос ответил на звонок.

-Слушаю вас.

-Папа... Здравствуй, это я, Оскар...

В трубке сначала было молчание, потом охрипший голос произнес:

-Сынок? Ты? Ты жив?

Слышимость в салоне связи была прекрасная, продавщицы с интересом прислушивались к разговору. Еще минут пять отец захлебывался в радостных эмоциях, он плакал, восторг вперемешку с недоумением выплескивались наружу. Оскар и сам прослезился, так тронула его реакция отца.

-Ну, а маме-то, позвони, она уже который год не вылезает из церкви, все молится за тебя...

-Папа, прошу тебя, позвони ей сам. Я позже наберу. Иначе буду до вечера в аэропорту сидеть и разговаривать. К тому же, если ты не против, я приеду к тебе. Не знаю, что с моей квартирой, да и появляться мне там не очень пока хочется.

-Да, приезжай сынок, я жду! Сейчас в магазин сбегаю, куплю что-нибудь к ужину.

Оскар вышел из здания, поежился от непривычного пронизывающего холода. За время, прожитое в Италии он полностью отвык от леденящего ветра, снега и других проявлений дрянного климата. Почуяв клиента, явно упавшего с луны, таксисты наперебой стали предлагать свои услуги. Не торгуясь, загорелый пассажир со шрамом на лице быстро сел в новенькую желтую иномарку с шашечками, попросил включить печку на полную мощность. Через час он уже обнимал отца и плакал, поднимая с ним бокал за свое чудесное спасение и возвращение на Родину.

Парфюмер сдержал обещание, вместе они набрали матери Оскара. Она рыдала в трубку, и требовала немедленной встречи.

-Да, мама, конечно, дай мне закончить с документами и через несколько дней я приеду. Если хочешь - можешь приехать ты, папа поддерживает. Марк закивал головой, что не против видеть бывшую супругу. Их сейчас объединило общее оглушительное счастье, сын жив! Сразу были забыты старые обиды.

Еще через несколько часов Оскар понял, что нестерпимо хочет спать. Положительные эмоции, как оказалось, тоже утомляют. Отец же, напротив, спать не хотел и был в радостном возбуждении.

Утром он позвонил домработнице тете Маше, и чуть не довел ее до сердечного приступа. Пожилая женщина уронила телефон, услышав голос "покойного" хозяина квартиры. Потом все-таки смогла отдышаться и нормально говорить, мобильник, к счастью, не разбился. От нее Оскар узнал, что квартира стоит законсервированная, никто ее не продавал, не живет в ней. Сейчас любимое гнездышко парфюмера в том же точно состоянии, как он оставил его, но принадлежит на правах наследства его жене.

Точнее, тут тетя Маша запнулась, уже не его жене. Вдова вышла замуж "за этого, черного, с бородой, друга вашего". Они , по разведданным домработницы живут в квартире Виолетты, она там тоже иногда убирается, если Виолетта попросит. За отдельную плату, разумеется. Без лишних раздумий Оскар попросил тетю Машу приехать в пять вечера к нему и передать ключи. Он не стал менять замки, потому что любая проверка бы выявила вторжение на чужую собственность.

Продолжение следует... Фото автора.