ГЛАВА - 11.
Долго возиться с пельменями не пришлось, официант принёс горячее на листиках прямо из духовки. Зарумяненные жареные утки обложены яблоками, и целиком жаренные рыбины, украшены зеленым укропом.
Официант заменил мою тарелочку, затем положил в тарелку кусок рыбы и кусок жареной птицы. Я поблагодарила его за обслуживание и приступила к еде.
Я доела рыбу и мясо, запила вином из бокала Вани. Протерла белоснежной салфеткой губы и руки. Есть мне больше не хотелось, я сидела и наблюдала за гостями.
Ваня наговориться не мог со своими родственниками, которые сидели с левой стороны от него. Рядом со мной по правую сторону сидел пожилой мужчина. Он сидел ко мне повернувшись спиной. Я понимала, что он призирал простых людей, как я. А для меня и лучше, что никто не приставал ко мне со своими расспросами и не видел той фигни, что происходила с приборами. Мне было интересно, что же он ели? Не переделал ли он мясо на обычные макароны с котлетой?
Мне пришлось немного вытянуть шею и я увидела, что в его тарелке лежала рыба, и я быстрехонько повернула голову в другую сторону. Там у другой женщины на тарелке рыба, она на моих глазах превратилась в картофельное пюре с подливом.
– Что за чертовщина? – Кричала та женщина.
– А мужчина, который сидел спиной ко мне заметил и поинтересовался:
- Что милочка, обожаете картошечку с подливкой?
Я на искосок смотрела на женщину.
– С чего вы взяли? - Я бы на вашем месте не совала нос в чужую тарелку! - Ответила она мужчине. - Явно кому-то пошутить вздумалось, – сказала она, а сама вертела головой по сторонам.
Мне ничего не оставалось делать, как поддеть рыбку лопаткой и положить в свою тарелку, будто я не в курсе происходящего. Так кусок рыбы взял и ударил несколько раз большими плавниками, а после и хвост зашевелился, рыба выскользнула у меня с лопатки и грохнулась прямо в тарелку Вани.
Я положила лопатку на листик, а рыбку взяла рукой и переложила в свою тарелку. Надеясь, что никто этого не заметил? Ошиблась. Все смотрели на рыбку и в том числе на меня.
– Господа, харе фигней страдать! - Со злостью сказала тетушка Олимпия.
– Я... Я тут не причем! – Испуганным голоском ответила я.
– Милочка, тебя тут никто не обвиняет! – Холодновато ответила Олимпия.
"Круто, меня никто не подозревал! - Как хорошо, что я простой человек. И здорово, что я оказалась не приделах. - Подумала я.
– Ничего, ничего – громко сказала Розалина, мы сейчас этого плутишку вычислим.
Она повернула камушек на своём перстне и пыталась выяснить, кто-же подшучивает над гостями. Перстень на её руке назывался гляделкой. Про него мне рассказывала бабушка Вани. Я посмотрела на Ваню, а он пояснил мне в чем суть кольца.
– Лизонька, сейчас моя тетушка Розалина видит всю сущность мира – сказал он.
- Ничего себе силушка кольца. Магическую сущность? Это ведь приведения? - А что, за столом магией нельзя пользоваться?
- Конечно нельзя.- Матушка всегда наказывает поварихе, чтобы та не шалила с едой.
- Вань, а как она может обнаружить злодея?
- Как, как? - Из него, как от салюта искры будут лететь.
- Чего-то, мне от твоих слов страшновато стало.
– Да ты не бойся, я пошутил, – улыбаясь сказал Ваня. – Бабуля видит их по манере гаданий. Ну к примеру, каждая колдунья гадает по-своему. - А ещё есть такая вещица, кaмертоном называется, с её помощью могут узнать, кто творит зло.
- Представляешь, Вань, а если у кого-то из гостей есть такой прибор и он вперед найдет злодея?
Я, как глупая курица, подозревала себя во всех проделках. И боялась, что меня вычислят. Мне хотелось сбежать из шатра на улицу, под предлогом будто срочно надо позвонить родителям.
- Вань, а долго будет продолжаться процедура поиска.- Я не хочу просидеть половину ужина с руками на коленях.
- Лизонька, что тебя так тревожит? - Скоро всё закончиться и тогда мы продолжим есть вкусности!
Ваня посмотрел на меня своими красивыми глазками, подмигнул ими и я растаяла...
ПРОДОЛЖЕНИЕ.