Я представляю себе взросление Души как взросление человека. Сначала маленький человечек смотрит на родителей и копирует их поведение. Потом детский садик, младшая школа, средняя, старшая. Потом университет, аспирантура, магистратура, докторантура. И на каждом этапе обучения задания усложняются, экзамены всё более долгие и вопросы поднимаются всё серьёзнее. Тема углубляется, при этом то, что в детстве казалось сложным и страшным, делается всё легче и легче. Например, в первом классе я могла вспотеть, читая аж целую книгу в месяц. Читала я медленно, анализировала каждую фразу, особенно, когда речь шла о моей любимой серии "Волшебника Изумрудного города".
Потом дело пошло быстрее. И "Незнаек" я проглотила уже за месяц две книги. А потом они пошли без счёта, десятками.
То же самое с цифрами. Складывать и вычитать я стала быстрее, конечно, чем умножать и делить, но всё же со скрипом. А в третьем классе на итоговом тесте, по результатам которого нас распределяли по умственному развитию, я быстрее всех решила пирамидку примеров, т.к. нашла там логическую подсказку, позволившую мне не складывать десять чисел, а просто прибавить по десятке к каждому предыдущему ответу.
По сути, маги идут тем же путём. Сначала мы учимся простейшим вещам, пониманию добра и зла, чем они отличаются (подсказка: только намерением мага), изучаем виды магии, решаем, к чему у нас есть способности, а чем овладеть будет труднее, поскольку придётся прикладывать больше усилий.
Потом наступает пора решения первых примеров. Простеньких, конечно. Приведу пример развития на основе биоэнергетики, как это было у меня. Я смотрела на ауру. Силилась понять, что это такое, как выглядит именно для меня, что отличает моё видение от видения того, кто меня учил (это детский садик).
Потом задачка посложнее: я стала пытаться рассмотреть заболевания людей. Но при этом я не умела отделять их страдания от своих, и случайно примеряла всё на себя, ощущая их боль как свою, что тоже неверно. Но моя на тот момент "наставница" не предупредила об этом, не учла, что стоит рассказать о технике магической безопасности, а потом уже погружать меня в мир болячек. Ну ладно, худо-бедно выползла сама, научилась (младшая школа).
Наконец, когда я стала видеть безошибочно, подошла пора браться за целительство. Мелочей, опять же, за рак сразу хвататься не стоит. Головную боль снять, нервишки расшатанные подправить, ... (это средняя школа).
Удалив первого подселенца, я поняла, что школа окончена. Теперь игра будет гораздо серьёзнее, и уроки будет преподаваться не шуточные, а взрослые. Ставки выросли вместе со мной. Бить меня противоположная сторона стала сильнее, хотя и раньше не особо церемонилась. Но пропорционально боли я стала и отвечать. Понимая, что, убрав того или иного адепта Тьмы, я непременно окажусь под ударом, я стала готовиться к этим ударам, ждать их и защищаться. Как результат, они стали скользить по мне, не задевая жизненно важных артерий и вен энергии.
В первый раз это получилось в самолёте с Алтая. Рядом со мной был вампир в состоянии голода (по-моему, я уже где-то писала об этом). Мужчина, нервный, дёрганый, постоянно шевелился, не мог сидеть спокойно и явно старался раздраконить меня. А я была просто вкусняшкой - вся переполненная жизненной энергией, мыслями, эмоциями. И да, сначала я слегка психанула, но поняв, что с этим человеком, просто поставила банальное зеркальце отражением наружу - и вуаля! Мужичонка вскочил и побежал к бортпроводнице, просить пересадить его в другое место. А я долетела спокойно, пребывая в своих мыслях.
Это был и удар, и экзамен. Высшие Силы вообще любят многоходовки. Зачем затевать событие на один слой, если можно вложить столько же энергии, а получить два-три, а то и четыре слоя.
Удар - попытка вывести меня из состояния равновесия. Экзамен - поведусь или нет? Не повелась? Молодец, в следующий раз получишь больше (ага, пол самолёта детей оказалось, моё самообладание подверглось ооооооооооочень большой проверке).
О том, как я заканчивала "университет" и "аспирантуру" в следующей статье.
Статьи без цензуры в телеграм-канале t.me/magicWnB