Так я решила за неделю до поездки и отправилась на Авито искать квадрокоптер. Почему Авито? Квадрокоптером я до этого момента не пользовалась, новый покупать было жалко – вдруг разобью.
Так я нашла Малыша. Почему-то именно так назвала квадрокоптер, хотя на самом деле он уже дедушка. Мужчина, который продавал девайс, показал его в действии, объяснил, что поменял, на что стоит обратить внимание. «У него нет предела высоты и дальности полета, так что следите за координатами, потеряет пульт – можно будет по координатам найти», - напутствовал он.
Пришлось докупить запасные лопасти (они очень выручили) и аккумулятор. Малыша покрасили в оранжевый цвет с зелеными листиками по трафарету. Я сначала была против, но потом, в черной шлаковой пустыне вулкана Толбачика, по достоинству оценила этот камуфляж.
Скоро первый полёт. Аккумулятор, лопасти, пульт. Всё работает, сигнальные огни подмигивают, Малыш ни с места. Вообще не двигается. В инструкции, заботливо скачанной на последней стоянке с интернетом, ничего по этому поводу вроде бы не сказано.
Бегу в лагерь туристов, вчера я видела, что там запускают какой-то серьезный девайс, наверняка нам помогут. Не помогли.
Спустя полчаса и один посаженный аккумулятор заставляем лопасти завертеться. Как? Непонятно, методом тыка. Полёт Малыша какой-то пьяный, никто из нас никогда не запускал квадрокоптер и получается так себе, к тому же мешает сильный ветер и высокие камни вокруг стоянки.
Через несколько дней во время полета по сумеркам Малыш потерялся. Координаты сфотографировали, но оказалось, что они какие-то особенные, не подходящие под стандартную сетку. Так пришлось квадрокоптеру ночевать на улице. Утром Малыша нашли: его яркая расцветка была далеко видна на черной шлаковой земле.
За месяц полётов особенно похвастаться нечем, нужно учиться снимать с квадрокоптера, но некоторые фрагменты всё же опубликовать можно.