Найти тему
Онлайн не для всех

EdTech и навыки

Оглавление

Автор Крэйг Вайс

Я слышал от нескольких поставщиков, которые работают на рынке EdTech (определяемом как K-12 и высшее образование), что они считают, что навыки, особенно навыки, могут быть успешными в секторе высшего образования. Это новый подход, на самом деле интересный, с одной стороны, но он связан с предположениями, и для тех, кто изучал сегмент высшего образования EdTech, подводные камни очевидны.

Говоря о навыках, это навыки, ориентированные на рабочие роли или возможности трудоустройства, в зависимости от вашего подхода. Я мог видеть интересы в высшем образовании представляющих ценность для тех, кто получает высшее образование, а также для колледжей и университетов, которые хотят использовать подход навыков для своего центра карьеры.

Тем не менее, послужной список, скажем, большого разброса между различными отделами в колледже или университете (независимо двухлетних или четырех-летних), в использовании возможностей в системе обучения, которые приносят пользу их студентам, невелик. На самом деле, для многих характеристик следующего поколения это плохо.

Предположения

История использования мобильных устройств

Сколько колледжей и университетов, у которых есть система обучения, подключаются к мобильному приложению для использования студентами? Сколько ежедневно или еженедельно добавляют в систему обучения контент, который выходит за рамки синхронности и релевантности? Сколько систем, предлагающих приложение для синхронизации вкл/выкл, используют его в полной мере?

Сколько колледжей и университетов отслеживают (метрики того, как их студенты получают доступ к системе обучения, а большинство этого не делает) являются ли они очень ценными?

Проблема с системами EdTech в целом заключается в том, что в большинстве случаев им не хватает всех показателей, чтобы действительно выявить пробелы в обучении. Они не самые сильные с сегментацией, отчасти из-за преимущественного способа распределения обучения — синхронного.

Некоторые мобильные просмотры совершенно устарели. Другие — зеркала, отражение того, что они видят в самой системе — не идеальны, по моему мнению.

Есть колледжи и университеты за пределами штатов, которые не используют мобильное приложение из-за некоторых ограничений, которые они наложили на свою общую стратегию обучения студентов.

В зависимости от того, кто отвечает за систему (колледж или университет, конкретный факультет) возможности навыков во всем ландшафте системы обучения находятся на начальной стадии. Даже системы, в которых говорится, что они зависят от навыков, не обладают всей функциональностью навыков (которые я привожу в своем шаблоне). Некоторые ходят вокруг да около и говорят, что да, но когда вы углубляетесь в детали, это не так.

Сколько людей, администраторов, людей, контролирующих всю систему или даже отдел, будут знать, какие навыки важны, а какие нет? Какие функции навыков будут наиболее полезными для студента?

Если я изучаю историю и планирую получить диплом по истории, на какой должности мне следует сосредоточиться? И допустим, я хочу поступить в аспирантуру, что мне тогда делать? Может быть, я хочу быть учителем истории или в будущем профессором. Возможно, меня интересуют продажи, но передумаю и займусь логистикой? Только определенные факультеты или колледжи в самом университете увидят в этом выгоду, но предполагается, что студент знает, что он хочет делать, когда закончит учебу.

Сколько из вас сказали: «Хочу работать в электронном обучении? Не говоря уже о том, чтобы знать, что это такое? Я не могу вспомнить университет, предлагающий степень по обучению? Обучения и развития? Возможно, вы изучаете финансы и, таким образом, будете выбирать интересующие вас должности, связанные с финансами. Но из-за экономики и возможностей там, где вы проживаете, после окончания учебы эти роли недоступны.

Что вы делаете тогда? Сможете ли вы после выпуска получить доступ к системе обучения EdTech и выбрать другие должности для изучения этих навыков? Сколько колледжей и университетов предлагают эту возможность сегодня, тогда как их выпускники могут получить доступ к системе обучения, чтобы пройти контент/курсы? Сколько систем, подключенных к центру карьеры, предлагают своим выпускникам доступ к курсам/контенту, которые являются сторонними, не созданными кем-то в учреждении, а фактическим сторонним контентом, чтобы студент мог продолжать обучение после выпуска?

Если это предлагает колледж или университет, то дальнейшее развитие навыков может принести пользу тем выпускникам, которым еще предстоит найти работу. Допустим, у вас есть взрослые учащиеся, от 25 лет и старше, у которых уже есть работа, и на их месте работы есть система обучения. Будет ли этот студент, который работает неполный или полный рабочий день, использовать систему обучения в вашем колледже/университете для развития навыков для своей работы, если эти навыки не имеют отношения к тому, что им требуется для курса?

Используйте Zoom для этого

Слишком много людей считают понятие «дистанционное обучение » серьезным минусом. Они говорят, что не могут учиться таким способом, оно не дает эффективного обучения и приобретения знаний. Некоторые считают саму систему дрянью, а качество профессора, учителя и т. д. зависит от того, как часто они получают доступ к системе и используют ее — не только в офисные рабочие часы, позволяя людям сдавать задания с свободой действий, а не в заданное время, как будто все находятся в одном часовом поясе.

Профессора (или какая бы ни была их должность в колледже/университете) используют веб-конференции как основу для своих студентов, а не как инструмент. Синхронное обучение широко и интенсивно используется в EdTech, но асинхронное обучение является главным и основным выбором для корпоративного использования.

Самообучение работает. Сценарии и работы по взаимодействию. Курсы, которые позволяют студентам перемещаться и выбирать то, что имеет отношение к их обучению, работают. WBT (обучение через Интернет) было создано, потому что ILT (обучение под руководством инструктора) имеет слишком много недостатков. Образование сразу приняло и выбрало синхронное, потому что, когда системы, ориентированные на образование, были запущены в 90-х годах, они были разработаны именно для синхронного обучения. Я имею в виду то, как курс разработан и выглядит. Люди ошибочно полагают, что синхронное обучение означает доску обсуждений, форум и чат. Нет, это никогда не имелось в виду. У меня была корпоративная система, и сегодня у большинства есть как минимум доска обсуждений и чат.

Если вы используете учебную программу, и ваш курс привязан к учебной программе, и студент не может перейти вперед, а должен оставаться в этой конкретной области, пока не откроется следующая и не будет привязана к учебной программе, тогда у вас есть синхронное обучение.

Курс синхронного обучения на 100 % отличается от курса, основанного на асинхронном режиме. Зайдите к любому стороннему поставщику курсов и ознакомьтесь с их курсами и контентом. Все это асинхронно.

Я отмечаю это, потому что это ключ, когда мы говорим о навыках и рабочих ролях или возможностях. Недостатков на корпоративном уровне слишком много, но подумайте — почему?

Откуда взялось это понятие? Где вы услышали задания?

В школе. В школе, колледже, университете у всех есть задания. Они требуют чтения или просмотра. У них есть тесты. Они основывают ваш успех или его отсутствие на этих компонентах. Синхронное обучение — это способ взять менталитет классной комнаты, перенести его в онлайн и назвать это онлайн-обучением.

Но это неправильное название. Может ли учащийся выбрать интересующий его контент? Является ли система ориентированной на учащегося? Позволяют ли преподаватели своим студентам выбирать из множества предложений по предмету? Адаптируют ли колледжи и университеты свое обучение к потребностям сегодняшних студентов, предлагая интересы как способ улучшить запоминание и понимание?

Есть ли у них API-соединения с Tik-Tok, Instagram, Whatsapp, мессенджером FB и всем, что будет дальше для использования студентами? Согласуют ли они свои проекты с этими решениями, которые их ученики используют ежедневно?

Действительно ли учащиеся переживают обучение 2020-х годов или они все еще застряли в модальности обучения 1920-х годов?

Резюме

Прежде чем поставщик EdTech полностью погрузится в возможности навыков, связанных с рабочими ролями и возможностями, сначала давайте сосредоточимся на обучении в течение следующего десятилетия, изменив модальность от учебной программы к ориентированной на учащегося / студента.

Давайте добавим интересы, которые открывают доступ к обучению по всем предметам и получению степени, а не к навыкам, которые соответствуют рабочим ролям, которые могут быть доступны этому студенту, но могут и не быть. Добавьте навыки — позвольте им выбрать эти навыки, но не принуждайте их к этому.

Навыки и интересы — две разные области.

Каждый предложит ученику то, во что мы все верим, всестороннее образование.

Источник