Найти в Дзене

ТОП-5 фильмов по бизнесу

Самые интересные и полезные фильмы по бизнесу. Современный кинематограф — это не только фильмы о любви, комедии и фэнтези. Это и отличная база для предпринимателей, которые хотят вести свой бизнес грамотно и оставаться на плаву даже в периоды самых сильных экономических кризисов. Предлагаем ознакомиться с Топ 5 лучших фильмов для предпринимателей, которые признаны лучшими картинами современного кинематографа. Волк с Уолл Стрит Любой рейтинг фильма для предпринимателей начинается с этой картины. Фильм заслужил высокий рейтинг критиков портала «Кинопоиск» и «IMDb». Главный посыл этого фильма состоит в том, что не стоит сдаваться, даже если на первом этапе не удается достичь хороших результатов. Именно так и поступил Джордан Белфорт — главный герой кинокартины. Еще один посыл — обличение пороков человечества, с которыми сталкиваются люди, у которых появляются деньги. Главный герой потерял свое лицо, стал наркоманом, мошенником и жуликом. Джордан Белфорт не выдержал испытания богатством.
Оглавление

Самые интересные и полезные фильмы по бизнесу.

Современный кинематограф — это не только фильмы о любви, комедии и фэнтези. Это и отличная база для предпринимателей, которые хотят вести свой бизнес грамотно и оставаться на плаву даже в периоды самых сильных экономических кризисов. Предлагаем ознакомиться с Топ 5 лучших фильмов для предпринимателей, которые признаны лучшими картинами современного кинематографа.

Волк с Уолл Стрит

Любой рейтинг фильма для предпринимателей начинается с этой картины. Фильм заслужил высокий рейтинг критиков портала «Кинопоиск» и «IMDb». Главный посыл этого фильма состоит в том, что не стоит сдаваться, даже если на первом этапе не удается достичь хороших результатов. Именно так и поступил Джордан Белфорт — главный герой кинокартины.

Еще один посыл — обличение пороков человечества, с которыми сталкиваются люди, у которых появляются деньги. Главный герой потерял свое лицо, стал наркоманом, мошенником и жуликом. Джордан Белфорт не выдержал испытания богатством.

Пираты Силиконовой Долины

Очередной шедевр кинематографа, во время которого телезрители получают информацию о том, что даже самые утопичные идеи могут стать проектами, меняющими мир. Именно в этом фильме дана история о том, как Билл Гейтс и Стив Джобс меняли мир и стали настоящими гениями в мире бизнеса.

Здесь рассказана история о том, что революция на рынке может произойти тогда, когда ее никто не ждет. Все начиналось в небольшой каморке, где два выдающихся ума, прототипами которых явились Гейтс и Джобс, начали фантазировать и изобрели настоящее компьютерное чудо.

Этот фильм повествует о невероятной истории Apple и Microsoft. Режиссеры рассказали невероятный путь каждого из программистов, которые на этом этапе сочетали жадность и целеустремленность, мстительность и трудоголизм. В фильме описаны и личные комплексы будущих бизнесменов, которые смогли построить уникальные многомиллиардные империи.

-2

Корпорация

Фильм повествует о том, что жизнь человека — это ресурсный пакет, с помощью которого обеспечивается процветание мужика, находящегося на вершине карьерной лестницы. С помощью корпорации — инструмента этот самый мужик вытягивает из окружающих ресурсы, притом это происходит настолько тонко и изящно, что обычный человек не замечает этого.

Жанр этой картины — документальный фильм. В процессе разворачивания сюжета аудитория приобретает понимание о том, что крупные корпорации, существующие на международной арене, умело манипулируют человеческим сознанием. Благодаря этому фильму можно проследить жизненный путь мастодонтов бизнеса, выявить их ошибки и промахи, которые они допускали в процессе развития собственных корпораций.

Этот фильм — своеобразная инструкция, которая позволяет начинающим бизнесменам разрабатывать стратегию ведения собственного бизнеса, избегая ошибок.

Продавец

Невозможно представить рейтинг выдающихся фильмов по бизнесу без этой кинокартины. Сюжет этого фильма рассказывает о том, как любой из бизнесов может достичь выдающегося уровня продаж, прибегнув к инструментам психологического воздействия на аудиторию.

Главный герой фильма — Дон Рэди, который поставил перед собой невероятную цель — продать 200 автомобилей в день независимости. В рамках киноленты показано множество юридических моментов и правовых эпизодов, которые позволят понять, что продать можно в любое время и любой товар, даже если он кажется никому ненужным.

99 франков

Фильм комедийного жанра направлен на разоблачение рекламной индустрии. Герои картины демонстрируют обратную сторону этой профессиональной деятельности, в которой закрывают глаза на мораль. Человеческая жизнь, которая транслируется аудитории с телеэкраном, в большинстве случаев отфотошоплена и не представляет собой ничего общего с реальностью.

Картина полна достаточно «жестких» моментов, так как рекламная индустрия показывается черствой, аморальной. Однако каждый бизнесмен, который посмотрит этот фильм, сможет получить знание о том, как правильно воздействовать на аудиторию, какие инструменты маркетинга будут самыми эффективными.

Понравилась статья? Поддержите лайком!