В многих автосервисах зачастую меняют целые и исправные запчасти. Это может быть, как обман клиента, но зачастую это предотвращение механиком будущих поломок.
Замена целых запчастей в автомобиле для не понимающих в этой сфере людей на первый взгляд будет казаться мошенничеством. Это может быть как и правдой, так и нет, ведь замена целых запчастей является обыденным случаем в ремонте автомобиля.
Существуют несколько причин:
Плановые работы
Существуют детали, которые необходимы к замене до их поломки. Одним из таких деталей является газораспределительный механизм (ГРМ) имеющий свою избыточность, который с лёгкостью найдёте в сервисной книжке (в основном это 100 тыс. км.). Разрыв ГРМ ремня приведёт к сильнейшим механическим повреждения двигателя, которые могут полностью препятствовать его работоспособности. Починка будет стоить больших денег. Поэтому при замене этого механизма к замене будет подлежать все механизмы, специальные ролики и сам ремень.
В автомобилях присутствуют специальные фильтры, которые бывают разных видов. У каждого из этих фильтров существует свой срок эксплуатации и замены, который можно найти в сервисной книжке транспортного средства. Сами же фильтры будут заменены даже, если они окончательно и не были забиты.
Парные детали
Существуют детали, которые подлежат замене только в паре. Такими деталями являются пружины или же амортизаторы подвески. Такая замена производится, чтобы запчасти себя вели и работали одинаково, например, той же подвески. Если же заменена будет только один амортизатор или же пружина, то транспортное средство будет косить и при повороте они будут себя вести по-разному.
Замена ксеноновых ламп выполняется исключительно парно, ведь у разных ламп разная яркость. Вторую лампу вы можете оставить на чрезвычайный случай.
При замене только неисправных свечей зажигания в автомобиле, двигатель может начать работать некорректно из-за того, что двигатель будет подстраиваться под новые свечи у которых идёт воспламенение смеси получше чем в старых, поэтому свечи следует менять комплектом. К парным таким деталям можно отнести: рычаги подвески, рулевые тяги, наконечники, все детали тормозной системы.
Попутные работы
Зачастую выполняя какие-то масштабные технические и сервисные обслуживания, специалисты рекомендуют попутно с ними заменять некоторые детали. К таким деталям можно отнести: системные насос охлаждения, при замене специального ремня ГРМ и всех связанных с ним компонентов, замена специального сальника, который будет производиться вовремя замены сцепления. Сам же сальник не очень и дорогая вещь, но для её замены механику придётся раскрыть практически всё подкапотную часть.
Подведём итоги
В ремонтных цехах и в правду зачастую заменяют целые запчасти по регламенту, который пропечатан в сервисной книжке и по соображению вашей безопасности. Замена исправных запчастей бывает, при парных деталях, попутно заменяющихся деталей и плановыми. Но будьте бдительными, ведь существуют мошенники, которые зарабатывают на доверии не понимающих в ремонте людей. Нажми палец в верх и подпишись на канал.