В этой статье представлены перспективы европейского транспортного сектора на период 2018-2030 годов в отношении климатических целей ЕС к 2030 году
Планируемая доля регистраций новых автомобилей в 2030 в ЕС
Существующие мощности по производству альтернативного топлива, а именно биотоплива по-прежнему основано на продовольственных культурах. Несмотря на недавние заявления о строящихся заводах в Европе, в том числе по производству биотоплива второго поколения, их вклад будет не столь существенным
Электричество и водород (в качестве конечного топлива)
Прогнозы по возобновляемой электроэнергии в европейском балансе составляют 45% в 2030 году. А потребности в энергии будут определяться составом автопарка.
Что касается спроса на водород (в качестве конечного топлива), то производство водорода для транспортных применений будет ограничено в базовом периоде 2030 года
Те, кто утверждают, что Европе к 2030 все автомобили будут использовать водород или электричество в качестве топлива или то, что Европа полностью откажется от бензиновых двигателей вероятно ошибаются. Так как сами европейцы дают другие прогнозы.
В заключение этой обновленной информации об альтернативных видах топлива стоит отметить следующее, что текущее производство и инфраструктура пока не готовы для глобального перехода на «зеленые» технологии и процесс перехода может быть гораздо длиннее, чем нам озвучивают.