* Сражаясь с Палачом, Элис отбрасывается его топором в стену и роняет один из своих дробовиков. При ударе можно увидеть, как вся стена раскачивается.
* Как раз перед тем, как группа входит в лифт, который позже взрывает Элис, все они стреляют в орду зомби. Но обратите пристальное внимание на MP5K Элис. От него не отлетают пустые гильзы, что означает, что в пистолете закончились холостые патроны, а вспышки были вставлены позже. Кроме того, мы видим, как пустые гильзы отлетают от пистолета Лютера, который находится еще дальше от камеры.
* Когда охранники Амбреллы выстраиваются в очередь перед лифтом, мы видим несколько кадров счетчика этажей крупным планом. Во время этих крупных планов вы можете увидеть ребристую заднюю стенку лифта, когда циферблат все еще находится только на уровне 3. Сравните стену с открытой дверью, она точно такая же. Это означает, что лифт вообще не движется, и что это просто циферблат.
* (примерно 88 минута) В конце концов, когда Элис говорит по радио, чтобы сообщить новые координаты, она говорит 118,30 на запад и 34,05 на север, что указывает на Норманди-авеню в Лос-Анджелесе. Не на грузовое судно, плавающем в водах Лос-Анджелеса, как было показано.
* (примерно 64 минута) Элис планирует сбежать из тюрьмы через ливневку, чтобы получить доступ к канализации, через которую она и другие выжившие доберутся до океана. Ливневые стоки не стекают в канализацию, а канализационные трубы не стекают в океан. Канализационные системы специально разработаны для предотвращения загрязнения ливневых вод и никогда не предназначены для слива непосредственно в океан, что привело бы к загрязнению океана неочищенными сточными водами..
* (примерно 65 минута) Палач владеет топором, который состоит из лезвия и блока двигателя на обухе. Даже если бы Палач обладал сверхчеловеческой силой, общая масса топора, которым он владеет, должна была превышать его собственную, а это означает, что он сам двигался бы в направлении удара каждый раз, когда он размахивал топором. Однако этого не происходит.
* В конце, когда все находятся на палубе Аркадии, герои слышат вертолеты Амбреллы и смотрят на них. С другой стороны, никто из гражданских лиц в белой одежде не утруждает себя тем, чтобы посмотреть на вертолеты, как это обычно бывает. Они продолжают делать свои действия.