-- Как, я не умерла? Я и вправду живая?,- Александра Ивановна, едва успев открыть глаза и даже не отрывая голову от казенной подушки, засыпала вопросами молоденькую медсестру, улыбающуюся ей в ответ.
-- Еще какая живая, самая, что ни на есть. Как и обещали. Мы вас еще и замуж выдадим. Вот сейчас только восстановитесь,- и подлила свежей водички в скромную вазочку с шикарным букетом цветов, стоящую на тумбочке у кровати.
Александра Ивановна себя сразу же похоронила, как только узнала, что у нее рак. И не мудрено, ведь было женщине уже за 70 и стадию обнаружили уже не начальную. А она была реалисткой.
Сначала баба Шура вообще лечится не хотела, отказывалась. Считала, не за чем ей тратить последние силы на бессмысленную борьбу. Уж лучше она эти годы проживет с большей пользой. И даже дети с подругами не могли ее уговорить.
А однажды Александру Ивановну пригласили на вечер встречи с бывшими коллегами по работе. Женщина принарядилась и пошла: "Повеселюсь в последний раз, заодно и попрощаюсь",- подумала она.
За столом рядом с Шурой посадили Геннадия Петровича, бывшего директора отдела продаж и в прошлом ее непосредственного начальника.
Он, конечно, тоже изменился, постарел, но завораживающий взгляд его, который так притягивал Шуру когда-то, остался прежним.
Разговорившись, Александра Ивановна узнала, что Геннадий давно овдовел, вышел на пенсию и живет теперь один в своей небольшой квартире.
-- Шурочка, а давай встречать старость вместе,- предложил мужчина под конец вечера и, придвинувшись поближе, приобнял ее за талию.
-- Геннадий Петрович, ведь мы же старые уже. Да к тому же я серьезно больна и даже не знаю, что из этого выйдет,- попыталась возразить женщина.
-- А никто и не говорит о сумасшедшей страсти. Ведь есть же другие интересы. Мы будем беседовать, играть в шахматы, гулять... К тому же я знаю о твоей болезни, будем выздоравливать вместе.
И Шура согласилась. Но жить решили у нее.
-- Буду болеть и помирать в родных стенах,- твердо решила женщина. Новому мужу пришлось лишь уступить. И уже через неделю переехать в ее квартиру.
Так они и стали жить потихонечку вместе. Геннадий частенько готовил завтрак в постель, баловал Александру цветами. Они приятно проводили время вдвоем. Даже полюбили друг друга, так, что мужчина уговорил Шуру лечь в больницу на операцию.
Благодаря ему Александра Ивановна выздоровела. После операции долго болела и приходила в себя, Гена трепетно ухаживал за ней, подбадривал, читал книги долгими вечерами.
Это была их последняя любовь. От того такая прекрасная и умиротворенная. Настоящий подарок судьбы. Новая полоса жизни...