Это был долгий и ухабистый путь для Dying Light 2, но спустя чуть менее четырех лет после первоначального анонса, сиквел зомби с открытым миром с паркуром от Techland находится всего в нескольких неделях от релиза, и в честь этого события разработчик продемонстрировал кооперативный геймплей и краткое видео сравнения консолей в рамках финальной серии предрелизных трансляций Dying Light 2.
В то время как большая часть шоу была занята немного скучными воспоминаниями о прошлом в преддверии запуска игры (т.е. предыдущие пять выпусков), Techland все же удалось втиснуть один примечательный кусочек нового геймплея в виде совместного прохождения.
Кооперативный режим позволит до четырех игроков пройти игру вместе от начала до конца, разделяя обязанности по уничтожению нежити и продвижению по сюжету. Друзья смогут голосовать за ключевые сюжетные решения, когда будут представлены варианты повествования в рамках совместного прохождения игры, хотя последнее слово всегда остается за ведущим, и игроки смогут забрать все заработанные предметы и достигнутый прогресс персонажа обратно в свои игры после завершения сессии.
Вы можете получить краткое 30-секундное представление о кооперативной игре в Dying Light 2 на четырехминутной отметке в видеоролике выше. А пока вы там, возможно, захотите проскочить вперед до шестиминутной отметки, где вы найдете столь же бодрое сравнение игрового процесса на консолях PlayStation 4, PS5, Xbox One X и Xbox Series X.
На мой взгляд, Dying Light 2 выглядит достаточно хорошо на представленных консолях предыдущего поколения, но - учитывая не очень удобные уменьшенные видеоролики геймплея, которые Techland использовала в своей демонстрации, и мою ограниченную компетентность в этих вопросах - вы почти наверняка захотите дождаться окончательного вердикта Digital Foundry.
И это практически все, что интересного предложила шестая и последняя пресс-конференция Techland, кроме нового трейлера (выше), объединяющего различные геймплейные особенности, которые мы уже видели ранее.
К счастью, несмотря на довольно бурную разработку игры, которая сопровождалась многочисленными задержками, уходом высокопоставленных сотрудников и многочисленными сообщениями о неэффективном управлении в Techland, Мартин Робинсон из Eurogamer был весьма впечатлен премьерными часами Dying Light 2 в конце прошлого года. Мы наконец-то узнаем, как обстоят дела с полным прохождением игры - будь то 500 часов или что-то другое - когда она выйдет на Xbox, PlayStation, PC и Switch 4 февраля.