Найти тему
ProAvto

Проехал на Kia Optima за 4 года 205 тыс.км., продал и купил K5. История ремонтов. Состояние кузова и салона.

Kia Optima, а теперь Kia K5 является одной из самых популярных машин бизнес-класс, машину покупают за яркий дизайн, богатое оснащение, ну и цену, которая хоть и теперь весьма не низкая, но все же K5 дешевле, чем Toyota Camry, при этом она может иметь более богатое оснащение. В этой статье поговорим о надежности Kia Optima, на примере одного из клиентов нашего сервиса, который проехал на Kia Optima за четыре года 205 тыс.км., в этом году продал её и купил K5.

Kia Optima, мотор 2.0 л, 150 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. Все четыре года машина трудилась в такси, в одном из крупных Уральских городов, с суровыми условиями и с суровыми пассажирами.

-2

Спустя четыре года нещадной эксплуатации и 205 тыс.км. пробега, кузов Корейского седана в хорошем состоянии, на машине нет даже намека на коррозию.

На 110 тыс.км. было небольшое ДТП, меня двери с правой стороны, правили порог, все детали удалось найти на разборе в цвет в соседнем регионе, машина пробыла в ремонте всего неделю. Лобовое стекло достаточно нежное и менялось из-за сколов и трещин дважды, на пробеге 75 тыс.км и на 169 тыс.км.

-3

Владелец работает преимущественно по тарифу Комфорт и Бизнес, в экономе он не работает, пассажиры в дорогих тарифах более адекватные, стоит отметить, что Optima у нас в отличие от Москвы, первые пять лет проходит в тариф Бизнес. Не работая в тарифе эконом позволило сохранить салон, в хорошем состоянии.

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • На 15 тыс.км., было установленно ГБО;
  • Два первых ТО у дилера, в дальнейшем обслуживание в нашем сервисе. У дилера по гарантии были замены патрубки радиатора и передние стойки стабилизатора;
  • Масло в двигателе, одно из самых дешевых, отечественного производителя, вязкостью 5W30, замена раз в 10 тыс.км. До 150 тыс.км. расхода масла не было, начиная со 150 тыс.км. появился расход около 500 грамм, на 10 тыс.км., с пробегом расход масла не прогрессирует. Кстати расход масла начался именно тогда, когда владелец повелся на предложение одного из сервисов и бесплатно удалил катализатор;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 40-45 тыс.км., на третьей замене были поменяны передние тормозные диски;
  • 90 тыс.км. и 185 тыс.км., масло в АКПП;
  • 115 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
-4
  • 140 тыс.км., передние амортизаторы, передние стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки передних рычагов;
  • 165 тыс.км., эндоскопия цилиндров, через свечные колодцы, которая не показала задиров, лишь мелкие царапины;
  • 170 тыс.км., ТНВД, насос вышел из строя из-за того, что машина эксплуатируется на газе, а владелец вовремя не заправил бензин. Машину притащили в сервис на эвакуаторе, так как через аварийный запуск, который позволяет запускать машину сразу на газу, машину завести не удалось. Насос владелец привез Б\У купленный на разборе;
  • 185 тыс.км., задние амортизаторы, плавающий сайлент-блок, задние колодки и стойки заднего стабилизатора;
  • 195 тыс.км., замена ручки задней правой двери, которую оторвали небрежные пассажиры.
  • Плюс, мелкие расходники, свечи, фильтр и прочее.

Пробег был уже не детский и пока возможность есть, владелец решил продать свой Оптиму и купить К5.

-5

Новые машины в автосалоне стояли все с допами, на сумму 250-350 тыс.руб. и нужной комплектации не было в наличии, поэтому решено было заказать машину. За три месяца ожидания владелец благополучно продал свою машину за 1,3 млн.руб. и поработал полтора месяца на арендной машине, а также в первый раз за пять лет сходил в отпуск на несколько недель.

Машину удалось забрать за 1,835 млн.руб., комплектация самая простая, но все необходимое есть, с момента покупки прошло 2 месяца, владелец проехал уже 7 тыс.км. и приезжал на замену масла после обкатки. О своей покупки не жалеет и говорит, новая машина и есть новая. По сравнению с Оптимой у K5 улучшился интерьер, а также управляемость и шумоизоляция.

Подведем итог: как мы видим Корейский седан показал себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта. К сожалению K5 стала уже не таким доступным автомобилем, как была Kia Optima, лет 8-10 назад, но с тех пор подорожали абсолютно все автомобили.

Рекомендую на канале: Девять минусов и девять плюсов Kia K5. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? С каким мотором купить?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Kia
291,3 тыс интересуются