Понаровская: неудачный ренессанс
Уже не первый год она пытается возвратиться на сцену соответствующим для звезды образом, то есть триумфально. Но, по-видимому, длительный перерыв сыграл с ней злую шутку.
Артистка и хватку-то давнишнюю потеряла, и поклонников новых не приобрела. Оказывается, ее никто особо и не ждал. Но как же хочется, отряхнув нафталиновую пыль, воспарить из небытия!
То она попыталась вернуть расположение публики откровениями тет-а-тет с Малаховым, то отправилась к модному блогеру. Но рейтинг ее не растет. Наоборот, после подобных эфиров о 68-летней экс-звезде остается далеко не восторженное впечатление.
Вместо былого шика
Дело не в том, что репертуар ее устарел. Для ностальгирующих меломанов он вполне подходит. Она по-прежнему эффектно выглядит. Отлично одевается.
Народ недоумевает, отчего любое интервью с ее участием превращается в выяснение отношений с потенциальными врагами. Кто тот главный и коварный соперник, который поспособствовал вытеснению певицы, по сути, из профессии, не приглашал на концерты, гастроли и пр.?
Давно в среде богемы курсируют слухи о том, что некой когорте исполнителей разрушила карьеру Пугачева. Но пожилая экс-солистка категорически отвергает причастность Примадонны к такого рода вмешательству.
Им вроде бы нечего делить. У каждой – своя армия почитателей, разный круг общения. Они, естественно, встречались, но не дружили. А чувствуется в рассуждениях экс-примы все же явная обида. Неспроста часто упоминается ею имя более успешной коллеги.
Той же, что по-прежнему на плаву, припоминаются какие-то обидные подколки, некрасивые обсуждения людей. Прошлые и незначительные моменты помнятся отчетливо. И это настораживает. Не дух ли мщения движет ею, когда она повествует в таком ключе о певице-коллеге?
Негатив, похоже, преобладает во всех ее исповедях. Со знанием знатока она смаковала и детали визита Аллы на день рождения Ивлеевой. Мероприятие, видите ли, не под стать ни звездному артистическому статусу, ни приличному возрасту гостьи. Критиканка точно не пришла бы на такого типа торжество. Правда., ее и не зовут.
С удовольствием раскрывается ею и тема, связанная с приемной дочерью. Но лишь до тех пор, пока исповедницу не ловят на горячем, уточняя вопросы об удочерении, не оказании помощи во время нежданной беременности фактически девчушки-подростка. Эти аспекты или игнорируются, или подаются в выгодном для рассказчицы свете.
Невзирая на то, что история с душком, Ира сваливает всю вину на Родда, экс-супруга. По ее словам это он поступал с ребенком грубо. Затем велел избавиться от него. Зачем она выполнила приказание сомнительного характера? Почему нет в ее несуразных объяснениях ни капли раскаяния?
Зато с умилением и часами знаменитость могла бы рассказывать о родном отпрыске. Энтони – ее душа, смысл существования. Материнские пылкие чувства на фоне разборок с экс-воспитанницей воспринимаются как чудовищная несправедливость. И куда-то сразу же испарятся образ утонченной представительницы искусства. Кажется, что словоохотливая дама – расчетливая, недоступная и недобрая Снежная королева.