Найти тему
#TrueМамы

Как клиентоДЕЗориентированный Wildberries впаривает хранение товаров

Мне нужны были чулки к операции 20 декабря на позвоночник. Заказала специально на пункт рядом с больницей, в которой уже лежала, так как в поликлинике на 1 этаже они стоили в несколько раз дороже. Посмотрела по сроку доставки - успевают ко дню операции, так как она назначена была на понедельник, впереди выходные.

Чулки не пришли. Пришлось брать в поликлинике.

Они пришли уже тогда, когда я уже была в реанимации, а потом лежачая. Стоит ли говорить, что на тот пункт никогда больше не доеду, я живу в другом городе. Да и нужны они мне были конкретно к операции, больше не пригодятся.

Что делает знаменитый #маркетплейс при этом? Если задержка составляет менее 4 дней, они пишут - задержка товара, возможность отменить заказ появляется не в первый день задержки.

Только если задержка 4 дня и более, такая возможность появляется.

Возможно, была такая кнопка в моем приложении (возможности на сайте и приложении - разные, что тоже заставляет задуматься), в тот день, когда была операция или тогда, когда я была в реанимации, но, сами понимаете, что нереально в таком состоянии что-либо соображать. Несколько дней тебе вообще все равно. Только отвечаешь маме и мужу, что ты жив, и все нормально.

Когда товар уже пришел, я увидела, но он был неактуален, тем более, ходить можно было только по коридору. Я маломобильна уже месяц.

В то время, когда товар появляется на пункте выдачи, отменить заказ на сайте или приложении уже нельзя, как раньше (раньше через 2 недели была такая возможность). То есть, ты уже понимаешь, что это тебе не нужно, отменить нельзя, приехать ты тоже не можешь в пункт, чтобы отказаться на месте, но с тебя потом снимут деньги. Безнадега.

Вот сейчас у меня похожая ситуация с другим товаром, хотела сделать знакомым подарок на рождение ребенка и к выписке не успела: на сайте нет кнопки "Отменить заказ" при задержке, а в приложении - есть. Почему возможности разные на сайте и в приложении - странно. Не у всех, например, пожилых людей, смартфоны. А если даже они есть. то не все из-за отсутствия памяти в цифровом устройстве, скачивают приложения. Получается, дискриминация.

Вот смотрите на скриншоты пути одного и того же товара на сайте и приложении и сравните:

Так я вижу путь на сайте и нет кнопки "отменить доставку" при задержке.
Так я вижу путь на сайте и нет кнопки "отменить доставку" при задержке.
А так я вижу в своем приложении. Повторюсь, товар тот же, сравните даты и адреса.
А так я вижу в своем приложении. Повторюсь, товар тот же, сравните даты и адреса.

К слову. данной информации нигде нет, знать это люди не могут заранее, чтобы хоть где-то отменить доставку. Путаница страшная. Программисты явно у них непрофессиональны.

И вот, когда товар был на складе с задержкой (я продолжаю историю про операцию), никакой кнопки по отмене заказов уже не было точно (и было ли - не знаю), так как в больнице я была только с телефоном.

Спустя две недели появляются угрожающие сообщения:

-4

Я обратилась в поддержку, мол, сами задерживаете доставку, товар приходит, когда людям уже неактуально, потом зачем-то его храните, хотя клиент мог просто отменить заказ, а кто-то заказать и воспользоваться. А всё для того, чтобы потом сдирать с них деньги за хранение.

Первый ответ был таков:

-5

Вот так нас дурят! То есть, "мы имеем право задерживать, но вы обязаны оплатить потом 50 рублей"! И неважно, что покупатель уже физически не может, что это товар ортопедический, специально для операций, стало быть, нужен клиенту в срок. С моим случаем понятно, а если ко Дню рождения кому-то заказать, когда идешь в гости? Не доставили в срок, тебе приходится бежишь в ближайший магазин, брать уже не то, что хотел. Зачем потом этот подарок? Отменить его можно только личным присутствием или плати потом 50 рублей за штуку!

Просто впаривание хранения товара, который мог быть кому-то действительно нужен, но лежит просто так на каком-то складе в ожидании 50 рублей.

Меня возмутила несправедливость. Даже если товар пришел бы вовремя, чего не было, почему нет возможности отмены товара при платном хранении? Выбор без выбора.

Я повторила свой запрос. Следующий ответ был таков:

-6

Copy-Past во всей красе и ни грамма проявления человеческих качеств.

Я снова повторила запрос. Дальше читайте их ответ:

-7

То есть, сначала пишут, что задерживают сами, как им угодно, теперь продление срока не предусматривается. Или они подумали, что мне нужно продлить срок хранения? Просто интересно, в какой строчке они это прочитали, когда я напротив писала всегда, что никогда в жизни больше не попаду по тому адресу. Ну, в ближайшие годы точно.

В общем, сняли с меня 100 рублей за 2 пары чулок (заказывала разные размеры). Когда я возмутилась, стали писать, что вообще не задерживали, а прислали чулки в последний день верхней "вилки" заявленного периода.

А вы сами прочитали выше, что передо мной даже извинились за задержку... Так была задержка или нет?

-8

Вот и всё. "Клиенториентированная" компания, которой просто-напросто наплевать на людей.

Кто отвечает на обращения? Они совсем не читают, что пишет им человек. Мне не просто не нужно было продление, мне нужно было отменить, так как товар задержали, теперь обманывают откровенно, что не задерживали. И содрали с меня 100 рублей за навязывание услуги хранения вместо того, чтобы сделать кнопку "отмена заказа", я бы нажала на нее, и им бы не пришлось ничего не хранить лишние дни, занимать их полочки и сдирать деньги с людей!

В общем, если вам задержали товар менее 4 дней, это, оказывается, не задержка, хотя будет написано так:

"Доставка задерживается" - это не задержка, по мнению #Wildberries. Как вы видите. кнопки отмены товара нет при этом. Она появится только через 4 дня, а если привезут ранее, и вы не явитесь на пункт, чтобы лично отменить, он так и будет валяться на полках склада, чтобы снять с вас потом 50 рублей за штуку.

Мне нежалко 100 рублей, а если бы я заказала больше вещей? А если бы это были резинки для волос. которые стоят дешевле 50 руб.?

Тут дело принципа. Я лучше отдам эти деньги на благотворительность, чем понимать. как обманывают народ.