Подвески и чёрный блокнот, которые являются частью проекта бойз-бенда "Artist-Mad Collection", были распроданы ещё до начала официальной продажи.
3 января HYBE объявил, что BTS начнут свой 2022 год с выпуска "Artist-Made Collection", которую каждый участник создаст, используя свои собственные идеи. Многие поклонники ожидали появления этих товаров с момента объявления, поэтому неудивительно, что они пользуются большим спросом.
Ранее уже появились мерчи Джина, Намджуна и Тэхёна.
13 января был запланирован официальный релиз коллекции Юнги. Специально разработанная для поклонников коллекция включает подвеску с двумя медиаторами, выгравированным на нём логотипом BTS и ARMY и чёрный блокнот.
Однако выяснилось, что все товары были распроданы за минуту до того, как они официально поступили в продажу.
Подвески и чёрный блокнот были распроданы в американском и глобальном магазине "Weverse", а также в официальном японском магазине BTS.
Можно с уверенностью сказать, что фанаты с нетерпением ждали появления товара Юнги в продаже за минуту до его официальной продажи.
В то время, когда товары Юнги были представлены в тизерах, многие фанаты выражали своё желание получить их. "I WANT IT/Я ХОЧУ ЭТО" было трендом в теме "SUGA" в Twitter с более чем 302 000 твитов.
В социальных сетях некоторые фанаты, которым не посчастливилось приобрести подвески Юнги и чёрный блокнот, выражают своё желание, чтобы HYBE пополнил запасы товаров.