С лета 2020 по лето 2021 работал на велосипеде. Хочу рассказать про работу в зимний период.
Утро. Перед началом смены надо хорошо размяться, чтобы не болели колени и другие части тела. Трачу на разминку минимум 10 минут.
Есть стереотип, что зимой на велосипеде холодно. На самом деле это не так - даже бывает жарко, но есть нюансы.
Одеваюсь тепло, но в меру - на холоде лучше не потеть. Особое внимание шее - надеваю горнолыжную маску и капюшон, на руках хорошие перчатки, защищающие от ветра, ноги также в тепле. Руки и пальцы ног мёрзнут больше всего - они находятся почти без движения, поэтому периодически надо слезать с велосипеде и идти пешком, чтобы размяться и согреть их.
Начинаю смену в центре - здесь больше заказов.
Отвёз заказ в другой район и возвращаюсь назад в центр.
Ехать не скользко - надеты шипованные покрышки, а в дополнении к этому велосипед подготовлен специально под зиму в одной из веломастерских (за хорошую цену) поэтому проблем почти не возникает, была проблема с тормозами но и её позднее решили.
После снегопадов и когда снег начинает таять ехать становится сложнее - на рыхлом снеге тяжело набрать скорость, по возможности еду по дороге, а не тротуару. Когда холодно, например в -20, ездить комфортнее.
С собой два велосипедных замка марки декатлон - хорошо себя зарекомендовали. Проверяю конструкцию - столб или забор на прочность, затем цепляю за колесо и раму. Второй замок использую редко.
Работа очень простая и спокойная, единственное что нужно - это аккуратно везти еду и быть вежливым с клиентом.
Спасибо за внимание.