Найти тему
Анатомия Бизнеса

Как вернуть доверие к бренду

Оглавление

На пути создания доверительных отношений с клиентами компании делают множество ошибок. Некоторые из них никак не влияют на конечный результат, а самые мелочные и незначительные ошибки доказывают, что внимание обязательно нужно уделять мелочам. Так как же быть компаниям различного уровня, чтобы завоевать доверие клиентов? Для этого следует ознакомиться со следующими распространенными ошибками в продвижении бренда.

Ошибка №1 — использование слов, которые слишком приукрашивают достоинства продукта

На каждом сайте компании можно найти описательный раздел. Там перечислены преимущества товаров или услуг. Однако все это выглядит слишком преувеличено. Например, словосочетание «высокоэффективная команда» на самом деле всего лишь штамп. Ведь в компании может быть всего пару человек, которые совершенно не успевают выполнять свои трудовые обязанности. Многие организации любят заявлять, что их продукт самый лучший, однако доказательств этого нет. У каждого человека свой вкус и сложно убедить его в том, что продукт именно этой компании самый лучший. Стоит писать о бренде только то, что есть в действительности. Желательно подтверждать это фактами, например, наградами, сертификатами и т.д.

Ошибка №2 — отсутствие основных данных о компании в популярных поисковиках

Не каждый клиент может помнить точное название сайта компании, поэтому и найти нужный сайт бывает затруднительно. К тому же многие фирмы сознательно совершают эту ошибку, так как думают, что создать сайт и запустить его на просторах Интернета достаточно. На самом деле необходимо разместить данные о своем сайте и в популярных поисковиках, чтобы люди могли искать компанию хотя бы по названию.

Ошибка №3 — отсутствие отзывов клиентов на сайте

Через отзывы потенциальные клиенты чаще всего решают вопрос о покупке. Если не размещать такой блок на своем сайте, то отзывы появятся на сторонних ресурсах, и это могут быть необязательно положительные отзывы. На сторонних сайтах могут писать конкуренты, цель которых заключается в уничтожении оппонента. Именно поэтому важно сделать на своем сайте такой информационный блок, тем более по такой информации можно понять, как стоит доработать продукты или услуги.

Ошибка №4 – злоупотребление сложными и непонятными словами

Чем проще язык, на котором компания общается с клиентами, тем намного лучше. Ведь никому не хочется читать заумных слов, которых никто не понимает без словаря. С помощью таких выражений многие компании хотят повысить свою экспертность и авторитетность. Однако на самом деле это лишь убивает доверие и интерес потенциального клиента к компании.

Ошибка №5 –«бездушный» сайт

В погоне за быстрым созданием сайта многие компании создают совершенно «бездушные» ресурсы. Дело в том, что легче скопировать где-то информацию, выставить стандартные фотографии и пустить сайт в работу, чем заняться им основательно. Однако большинство потребителей просто не верят в то, что эти сайты реальны. Желательно наполнять свой сайт всей необходимой информацией, реальными фотографиями и т.д. Уникальность сайта поможет в дальнейшем привлекать все больше покупателей, формируя у них истинное доверие к бренду.

Ошибка №6 – недоступность общения с реальными людьми

Чтобы на вопросы клиентов быстрее находились ответы, многие компании запускают специальный блок с вопросами-ответами, а также запускают чат-ботов. Многие же люди привыкли к реальному общению с персоналом, поэтому обязательно нужно дать им такую возможность.

Это самые распространенные ошибки. Если их исправить, появятся шансы вернуть доверие к бренду. Лучше все изначально продумать и не совершать такие популярные огрехи в продвижении компании.