TikTok — это отличная платформа для развития бизнеса и продвижения личного бренда, на которой уже зарегистрировано огромное количество творческих людей. Из контента здесь только видео. Существуют несколько нехитрых советов, следуя которым, можно продвинуть свой аккаунт.
Важно запомнить: в одном аккаунте должна соблюдаться одна тематика и преимущественно один жанр. Для начала стоит определиться с целевой аудиторией и главной задачей создания профиля. Аккаунт должен быть оформлен доступно и аккуратно, быть понятным и лаконичным. Главное подобрать концепцию профиля и придерживаться ее. Это главное правило продвижения в TikTok.
В данном приложении необходимо одновременно развивать три направления: контент, периодичность и популярность публикаций.
Контент
- При создании контента следует учитывать такие нюансы:
- Оптимально воспринимаемая продолжительность видео составляет 15 секунд, хотя фактические ограничения отсутствуют. Лучше делить объемный материал на несколько серий.
- Видео должно быть вертикальным, рассчитанным на просмотр со смартфона.
- Следует знать тренды и использовать популярную музыку.
- Видео должно быть уникальным, иначе аккаунт могут заблокировать.
- Позитивные ролики собирают больше откликов.
- Профессионализм имеет значение, поэтому не стоит освещать малоизвестные темы.
Периодичность
Уверенный рост подписчиков обеспечит регулярность публикаций: минимум 2 видео в день. Не рекомендуется добавлять ролики реже, чем 1 раз в 3 дня. Максимальный прирост подписчиков обеспечит 5 и более видео в сутки.
Значение имеет также время публикации. Молодое поколение более активно в первой половине дня. Аудитория постарше просматривает страницы в соцсетях вечером.
Полезно общаться с подписчиками через ролики: поздравлять их с праздниками, рассказывать о своих новостях. Важно развивать активность и под видео: отвечать на комментарии.
Попуялрность
Популярность, большое число подписчиков и просмотров гарантирует рубрика «Тренды». В соцсети довольно жесткие методы борьбы с нарушениями и накрутками. Алгоритмы регулярно обновляются, что усложняет задачу попасть в эту рубрику.
Действенные методы оказаться в трендах TikTok:
- Придумать оригинальный запоминающийся псевдоним.
- Общаться на языке аудитории, не усложнять подачу материала терминологией и тонкостями.
- Визуализировать слова, при необходимости оставаясь за кадром.
- Сотрудничать с другими блогерами и компаниями: снимать совместные ролики, отмечать людей на видео.
- Заказывать рекламу своего аккаунта у блогеров в Instagram или разместить рекламу на других площадках.
- Пользоваться геометками, хэштегами. Лучше не ставить слишком много хештегов под одним роликом. Оптимальное число — 4.
- Экспериментировать, пробовать использовать тренды, однако не стоит следовать всем подряд. Желательно проявлять оригинальность, шутить, снимать пародии.
Для продвижения в TikTok нельзя забывать оставлять ссылку и упоминать аккаунт в других социальных сетях, а также среди своих знакомых или клиентов. Важно также быть активным пользователем: подписываться, ставить лайки, оставлять комментарии под видео других пользователей.
Не стоит упускать из виду и техническую сторону вопроса. Улучшить картинку поможет кольцевая лампа. Чем лучше камера, тем лучше качество видео. Также важно не снимать против света, использовать микрофон.
Особенность продвижения в TikTok — легкий и развлекательный контент.