Найти тему
Анатомия Бизнеса

Продвижение в TikTok

TikTok — это отличная платформа для развития бизнеса и продвижения личного бренда, на которой уже зарегистрировано огромное количество творческих людей. Из контента здесь только видео. Существуют несколько нехитрых советов, следуя которым, можно продвинуть свой аккаунт.

Важно запомнить: в одном аккаунте должна соблюдаться одна тематика и преимущественно один жанр. Для начала стоит определиться с целевой аудиторией и главной задачей создания профиля. Аккаунт должен быть оформлен доступно и аккуратно, быть понятным и лаконичным.  Главное подобрать концепцию профиля и придерживаться ее. Это главное правило продвижения в TikTok.

В данном приложении необходимо одновременно развивать три направления: контент, периодичность и популярность публикаций.

Контент

  • При создании контента следует учитывать такие нюансы:
  • Оптимально воспринимаемая продолжительность видео составляет 15 секунд, хотя фактические ограничения отсутствуют. Лучше делить объемный материал на несколько серий.
  • Видео должно быть вертикальным, рассчитанным на просмотр со смартфона.
  • Следует знать тренды и использовать популярную музыку.
  • Видео должно быть уникальным, иначе аккаунт могут заблокировать.
  • Позитивные ролики собирают больше откликов.
  • Профессионализм имеет значение, поэтому не стоит освещать малоизвестные темы.

Периодичность

Уверенный рост подписчиков обеспечит регулярность публикаций: минимум 2 видео в день. Не рекомендуется добавлять ролики реже, чем 1 раз в 3 дня. Максимальный прирост подписчиков обеспечит 5 и более видео в сутки.

Значение имеет также время публикации. Молодое поколение более активно в первой половине дня. Аудитория постарше просматривает страницы в соцсетях вечером.

Полезно общаться с подписчиками через ролики: поздравлять их с праздниками, рассказывать о своих новостях. Важно развивать активность и под видео: отвечать на комментарии.

Попуялрность

Популярность, большое число подписчиков и просмотров гарантирует рубрика «Тренды». В соцсети довольно жесткие методы борьбы с нарушениями и накрутками. Алгоритмы регулярно обновляются, что усложняет задачу попасть в эту рубрику.

Действенные методы оказаться в трендах TikTok:

  • Придумать оригинальный запоминающийся псевдоним.
  • Общаться на языке аудитории, не усложнять подачу материала терминологией и тонкостями.
  • Визуализировать слова, при необходимости оставаясь за кадром.
  • Сотрудничать с другими блогерами и компаниями: снимать совместные ролики, отмечать людей на видео.
  • Заказывать рекламу своего аккаунта у блогеров в Instagram или разместить рекламу на других площадках.
  • Пользоваться геометками, хэштегами. Лучше не ставить слишком много хештегов под одним роликом. Оптимальное число — 4.
  • Экспериментировать, пробовать использовать тренды, однако не стоит следовать всем подряд.  Желательно проявлять оригинальность, шутить, снимать пародии.

Для продвижения в TikTok нельзя забывать оставлять ссылку и упоминать аккаунт в других социальных сетях, а также среди своих знакомых или клиентов. Важно также быть активным пользователем: подписываться, ставить лайки, оставлять комментарии под видео других пользователей.

Не стоит упускать из виду и техническую сторону вопроса. Улучшить картинку поможет кольцевая лампа. Чем лучше камера, тем лучше качество видео. Также важно не снимать против света, использовать микрофон.

Особенность продвижения в TikTok — легкий и развлекательный контент.