Найти тему
Артём волк+

Четыре идеи, которые хотели добавить в Minecraft Bedrock, но пока так и не добавили

Оглавление

Всем привет на связи Артём волк+! Minecraft Bedrock это достаточно активное и базовое издание игры. А потому как и в любой другой игре (или издании) даются некоторые обещания. Далеко не все из них исполняются и это нормально. Сегодня я расскажу вам об обещаниях (или намёках) от разработчиков, которые пока что не добавили :-(.

Вопрос дня

Где играете чаще в джаве или бедрок?

Новые типы миров

Ассорти
Ассорти

Вообще с мирами и генераторами было обещано очень многое. Например, обещания Томазо Кекки в 2015-2016 годах.

Но сейчас мы разберем немного другой намёк от разработчика Minecraft Java. Это случилось после выхода новой версии MCJE в которой вернули Расширенный (и Ассорти) тим мира, но удалили Парящие острова. А немногим позже один разработчик написал про судьбу этих миров в бедроке.

«Сейчас бедрок технически готов к добавлению данных типо миров и вскоре это будет сделано»

Правда комментариев по этому поводу от бедрок разработчиков не поступало. Надеюсь, это не значит, что на самом деле они готовы и просто пытаются замалчивать это.

И это развитие базового издание Майнкрафт мне очень нравится. Будем ждать эти миры и на телефонах.

Флаги и щиты и что-то ещё

Взято с интернета
Взято с интернета

В последнее время разработчики Майнкрафт бедрок достаточно «раскрепостились» в плане анонсов и обещаний.

Нам пообещали флаги на щитах и метки на картах. Началось это с беты 1.18.10.26 в которой добавили важную деталь - починка железного голема. И после этого разработчики говорят, что не остановятся в плане паритета и обещают добавить две вышеперечисленные вещи. Сказав при это, что именно эти вещи просят добавить в Minecraft Bedrock. Как и прошлом случае никаких конкретных сроков или дат, дано не было. Это можно сказать «болезнь» обещаний бедрок Майнкрафт.

Но в целом это очень хорошо, что вскоре нам добавят такие хорошие вещи с джава. Прогресс, дамы и господа, прогресс!

Сложность

Хардкорный хардкор
Хардкорный хардкор

Ну, а теперь перейдём к достаточно старым обещаниям пяти, а то и шестилетней давности, которые относились ещё к Minecraft Pocket Edition.

В 2016 году Томмазо Кекки активно раздавал обещания по поводу MCPE. Примерно как разработчики сейчас. И он также касался паритета с джавой. И потому пообещал добавить «число сложности», то есть аналог региональной сложности из джава. Вот её примерный принцип работы:

«Число сложности, которое мобы могли бы иметь в зависимости от условий, таких, как ресурс, который их спаунит, и погода.Это будет варьировать количество враждебных мобов ночью и количество ресурсов, получаемых с каждого биома. Он также заявил, что хотел бы больше мобов, специфичных для биома, а также биомов с определенным распределением сложности/мобов» - Википедия

И мне кажется, что зря не добавили эту систему. Она во первых, сбалансировала Майнкрафт, а во вторых улучшила бы боевку и авторитет игры.

Болотные деревни

Красиво
Красиво

Мы таки продолжаем рассматривать обещания данные разработчиком Майнкрафт еще шесть лет назад.

Одной из таких стала идея сделать болотные деревни с булыжниковыми дорожками. Родилась она после того как Томазо выдал баг с водными деревнями за новую возможность. И теперь он хотел сделать подобное в болотах. Они действительно тогда (и сейчас) нуждаются в этом, они пусты, скучный и неинтересны. А деревни дали какой никакой стимул для исследования этого биома.

В общем жаль, что этих деревень не добавили. А ведь скины сделали, значит всё таки есть какие-то подвижки в этом деле …

На этом всё! Подпишись, поставь лайк, напиши комментарий от 6 слов и перешли пост другу :D. И помни с тобой был Артём волк+!