Рано или поздно владельцы опелей сталкиваются с необходимостью замены главного цилиндра сцепления робота. Вариантов не густо: - покупка в Китае (кому-то везет и цилиндры ходят тысячи километров. Удивительно!!! См. фото ниже); - краснодарский (не дешево); - ремонт в различных конторах (не дешево, долговечность под большим вопросом); - покупка с разборки (как повезет); - ремонт своими руками. Когда менял все, что касается сцепления, обратил внимание, что шток на моем родном цилиндре с одной стороны пришел в плачевное состояние (глубокие риски на поверхности): Временно был установлен китайский. Но с учетом множества негативных отзывов по последнему, было принято решение отремонтировать свой. Вся проблема в том, что у родных цилиндров алюминиевый шток гальванически покрыт износостойким материалом, поэтому замена на всякие трубки от лыжных палок весьма недолговечна. Это касается и китайских цилиндров, у них шток ничем не покрыт. См. ниже фото китайского цилиндра, который отходил меньше 1000
Ремонт главного цилиндра сцепления Easytronic opel/zafira.
14 января 202214 янв 2022
2640
3 мин